{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией Статьи редакции

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»

«Сбербанк»

«Мегафон»

Knorr

«Таксовичкофф»

Coca-Cola

re:Store

Бренд бытовой техники Polaris

Бренд соусов Calve

Burger King

«Ситимобил»

«Бархатные ручки»

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru

Splat

«Альфа-банк»

«Яндекс.Деньги»

0
74 комментария
Написать комментарий...
Rina Soboleva

☺️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Ясненько. Даже не так. Ясна!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда