Маркетинг AppBooster
158

Внутренние сообщения: секретное оружие мобильного маркетинга

Push-уведомления распространены повсеместно, но на их братьев-близнецов – сообщения внутри приложений, – все же обращают меньше внимания. И совершенно напрасно, ведь именно от внутренних сообщений во многом зависит, останется ли приложение на экране смартфона, или нет. В частности, это способ рассказать, как извлечь из приложения максимальную пользу.

В закладки

Сообщения в приложениях повышают удержание на 75% во втором месяце

Данные исследования Localytics показывают, что внутренние сообщения генерируют мощный опыт взаимодействия. У приложений, в которых в той или иной форме реализован этот функционал, на 40% выше показатель удержания пользователей в первый и третий месяцы после первого запуска. Во второй месяц у приложений с продуманными пользовательскими сообщениями процент удержания увеличивается до 75%.

Здесь и далее изображения взяты из блога Localytics

У приложений развлекательного и социального характера, а также у фотоприложений процент удержания сохраненных пользователей выше, чем у других.

Чтобы понять, для каких приложений больше подходят внутренние сообщения, рассмотрим подробнее связь между этим маркетинговым каналом и удержанием пользователей. Больше всего от внутренних сообщений выигрывают развлекательные, социо-медийные и фотоприложения: подъем в плане удержания пользователей для этих приложений за трехмесячный период и более составляет 71%, 69% и 67%, соответственно.

Безупречный опыт взаимодействия в приложениях крайне важен, но разрабатывать UX становится все сложнее. Вполне понятно, что в приложениях соцсетей удержание пользователей тесно связано с обменом сообщениями — собственно, то, для чего эти приложения нужны. Но не совсем ясно, какую роль могут играть сообщения в фотоприложениях.

Покажите, в чем польза от приложения

Маркетологи, которые стремятся к еще большему уровню удержания клиентов, могут добиться этого за счет эффективного онбординга (техник привлечения пользователей) и демонстрации преимуществ своей разработки уже при первом запуске. Это первое впечатление пользователя, поэтому постарайтесь, чтобы он понял, как все работает, и чем конкретное приложение лучше своих аналогов.

Подогревайте интерес людей к приложению на протяжении всего времени использования. Поддерживайте связь с пользователями в режиме реального времени – внутренние сообщения подскажут, что нужно делать, чтобы извлечь из приложения максимум.

Приложения, в которых реализован онбординг на основе внутренних сообщений, за первые три месяца получают 49%, 88% и 32% удержания пользователей. У других приложений этот показатель намного ниже.

Около 60% людей продолжают пользоваться приложениями, в которых реализован онбординг, в течение следующего месяца; 48% остаются с приложением еще один месяц, и, примерно, 29% – три месяца. У приложений, в которых вообще не предусмотрен онбординг, статистика после первой сессии следующая: 39%, 26%, 22%.

Внутреннее сообщение и вовлечение – какая тут связь?

Формат внутренних сообщений может быть разным, в отличие от push-уведомлений.

  • По центру экрана. Такой формат больше подходит, чтобы сообщить пользователям конкретную информацию, без лишних слов.
  • Сообщения на весь экран рассчитаны на эстетический вкус пользователей.
  • Нижний баннер – для ненавязчивой коммуникации.
  • Формат верхнего баннера ближе к push-уведомлениям.

У каждого типа свое предназначение, но некоторые позиции больше способствуют вовлечению (число сессий на одного пользователя за 7 дней после получения сообщения) и конверсиям (количество пользователей, которые получили сообщение, а затем выполняли нужное действие в течение 7 дней). Что интересно, полноэкранные сообщения лучше вовлекают, но не дают столько же конверсий, как сообщения по центру экрана.

В среднем у полноэкранных сообщений втрое выше вовлечение, чем у сообщений, которые появляются вверху экрана. Визуальная составляющая выходит на первый план.

Полноэкранное сообщение может быть достаточно эффективным, если в основе сообщения авторитетность/имидж бренда и используется определенная тональность – нестандартная, интересная подача.

Некоторые разновидности внутренних сообщений лучше других подскажут, как извлечь из приложения больше пользы. Данные Localytics показывают, что с помощью уведомлений, которые появляются по центру экрана, можно быстрее добиться от пользователя моментальных действий.

Стоит учитывать, что конверсия – слишком сложная метрика, чтобы можно было о ней сделать обобщенный вывод; ведь каждый маркетолог хочет получить от пользователя что-то свое.

В общем и целом, 7.2% пользователей, которые видят сообщения в центре экрана, выполняют нужное конверсионное действие в течение семи дней, по сравнению с полноэкранными приложениями, у которых этот показатель на уровне 2.9%.

Конверсия – это ремесло, удержание пользователей – искусство

Воздействие на мобильных пользователей таким образом, чтобы они выполнили определенные действия, – это вклад на микроуровне в общую цель: генерация преданных, вовлеченных клиентов и создание позитивного восприятия бренда. Хорошая конверсия – это просто остановка в пути, тогда как удержание клиентов – это последнее препятствие на пути к нирване мобильного маркетинга.

Методология

Localytics ежемесячно обрабатывает 120 млрд точек данных со 2.7 млрд устройств и 37.000 мобильных и веб-приложений. Для этого исследования компания анализировала приложения с внутренними сообщениями для платформ iOS и Android.

Вовлеченность определялась как количество сессий за неделю после того, как они получали сообщения. Конверсия – как число пользователей, которые выполняли нужное конверсионное действие в течение семи дней после после того, как получали сообщения. Исследования проводилось с февраля 2018 года по май 2018.

Оригинал статьи: http://info.localytics.com/blog/in-app-messaging-the-mobile-marketers-secret-weapon

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AppBooster", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41588, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41588, "author_id": 185121, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41588\/get","add":"\/comments\/41588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления