{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Лид-формы в VK

Так сложилось, что рекламодатели и таргетологи считают лид-формы чем-то бесполезным. Тем, что либо не приносит заявки, либо приносит всякий мусор, который совершенно не окупается.

Признаюсь, мы и сами так думали долгое время. Однако, периодически все равно тестировали различные гипотезы на эту стратегию. И, как оказалось, не зря.

У нас есть партнеры, с которыми мы сотрудничаем уже больше года по трафику.В подробности вдаваться не буду. Скажу только, что это медицинская тематика и достаточно сложна сфера, в которой найти целевую аудиторию не так просто.Основным источником трафика в России у нас были Facebook и Instagram, откуда мы получали лиды по 1500-2000₽ (повторюсь, ниша сложная и это была целевая стоимость, обозначенная нам еще в самом начале).

VK же никак не хотел поддаваться очень долгое время и мы оставили его только для ретаргетинга, наравне с MyTarget. Трафик на сайт шел в большом количестве, так что догоняющая реклама приносила обращения по хорошей стоимости, хоть и не в нужном нам количестве.

И вот, наступил март 2022 года.

Нам ничего не оставалось, кроме как собрать в кулак все, что туда помещается и приложить все усилия к тому, чтобы прожать VK на нужное нам количество лидов по нужной стоимости.

И в одной из гипотез мы решили вернуться к... верно, к лид-формам.

Совместно мы придумали интересную механику, которая дала нам заявки дешевле 1000₽. Причем не разово. Кампания работает уже почти месяц и стабильно приносит результат в неплохом объеме.

Механику раскрывать не буду, но скажу, что аудитория широкая, суженная лишь по демографическим признакам, исходя из наиболее конвертящей аудитории сайта по Google Analytics.

На скрине данные с 1 по 6 мая и стоимость заявки 1060₽. В действительности, в этой сфере наши рекламные посты очень хорошо репостят и с репостов также приходят заявки, которые не учитываются в рекламном кабинете. на текущий момент фактическая стоимость в районе 850-900₽ и по качеству лиды ничем не отличаются от тех, что мы выкупали в FB и Inst по 1500-2000₽.

Вот вам и лид-формы которые "не работают и не стоит их даже тестировать".

Реклама - это всегда тесты и эксперименты, не стоит об этом забывать.

Желаю всем большого потока заявок и окупаемого трафика.

Если нужен трафик из любых соц. сетей по всему миру, напишите нам и мы обсудим ваш проект:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Киселёв

У меня обычно приходят нецелевые заявки с Лид-Форм. Рад что у кого то получается из них получить выгоду

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

Тут еще многое зависит от ниши и от оффера. Можно на уровне текста и крео отсечь большую часть объявлений.
Плюс выключить автозаполнение формы или добавить дополнительное поле. Когда люди вводят свои данные руками, они осознанней оставляют заявки)
Но справедливости ради могу сказать, что в фб это не часто спасало, лишь в нескольких нишах мы получали качественные заявки с лид-форм. А в целом, обычно был хлам. ВК же в этом плане пока радует

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Ну хоть какие-то цифры отклика, а?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

Что имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Доля заполнивших

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

Так я же приложил скриншот
С 1 по 6 мая 116 лидов по кабинету
Фактически чуть больше за счёт репостов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Извини, невнимательный.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда