Кейс бренда «Дымов»: использование мемов и ситуативного контента в соцсетях
Повышение охвата на 690%, креативные публикации с взрывной популярностью и улучшение имиджа бренда — эти и другие способы превзойти конкурентов.
Кейс по SMM «Дымов» — пример креативного и красочного создания имиджа бренда в соцсетях. Перед специалистами агентства Artox media, осуществляющего SMM совместно с представителями компании, стояла задача улучшить имидж бренда, повысить охват его сообщества в социальных сетях и активность пользователей в группе (комментарии, лайки, репосты), увеличить объём обратной связи.
Основная ставка в стратегии была сделана на креатив и качественный дизайн визуалов и публикаций. Отличительной чертой публикаций в социальных сетях было то, что они были наполнены, помимо всего прочего, ситуативными иллюстрациями, отражающими актуальные события и инфоповоды в мире. В процессе ведения проекта сменился вектор развития сообществ от продуктоцентризма в сторону потребителей.
Представители компании и агентства рассказывают о тонкостях реализации задуманного, о сложностях ведения проекта и причинах смены стратегии, а иллюстратор, автор многих знаменитых картинок, делится источниками вдохновения.
Борьба с предрассудками и пересмотр стратегии
SMM всё-таки продаёт: акцент на образе жизни потребителя, вывод продукта за границы кухни и сложности ситуативного контента
Источник вдохновения
Результаты кампании
- Несколько публикаций (среди которых публикации по мотивам «Звёздных войн», скандала с Н&М, посвящённые Дню космонавтики) попали в маркетинговые подборки сайтов. Согласно SimilarWeb, это привело к дополнительному охвату в размере приблизительно 7 млн пользователей. У конкурентов подобного не было никогда, причиной чего, скорее всего, является их консервативная политика ведения сообществ.
- За последние месяцы показатели вовлеченности и обратной связи у компании «Дымов» выше показателей конкурентов. (Например, самая популярная публикация во всех сообществах набрала 1584 положительные реакции, в то время как у ближайшего конкурента — 478.)
- Более 36% пользователей переходят в сообщество из новостной ленты, что говорит о заинтересованности контентом и широком медийном и вирусном распространении.
Картинки хорошие. но я так и не понял где тут
"яркий пример того, как удалось достичь поставленной цели — избавить потребителей от предрассудков при выборе мясной продукции."
Какие такие предрассудки развеяли эти картинки? Мои например что дешевые сосиски делаются вообще без мяса. А остальные содержат мяса процентов 15 и то самого низкого качества.
это как с содой из недавней статьи, развод заказчика, абсолютно бесполезное прожигание рекламного бюджета.
Затрудняюсь сказать, что могло бы лично меня заставить подписать на паблик производителя сосисок, если я не работаю на него или его конкурентов. Точно не мемасики выше, человекоподобной едой тоже сегодня не удивить, но возможно я не ЦА.
Видимо, Вы так же не читаете паблики "подслушено в мухосранцево" , "мдк", "столичные бугагашечки" и "где бы ни тупить, лишь бы не работать" (да простят меня миллионы подписчиков мдк (плевать на самом деле)). Тоже в конце статьи задался вопросом: а как это вообще меня должно угораздить подписаться на группу производителя мясопродуктов?
Остаётся только случайное попадание на эти милые посты. Что, в принципе, может способствовать повышению лояльности к бренду. Но лично я ни на одну не наткнулся, и в моем сознании потребителя улыбка от симпатичных сосисочек не застыла
В итоге, такой smm остаётся для меня чем-то эфимерным с неизмеримой и сомнительной эффективностью.
Вы думаете читатели "столичных бугагашечек" подписываются и с упоением скролят паблик производителя сосисок?
Об "с упоением скролят" речи не шло
Мне, как потребителю, нужен не ваш креатив и охват, рисование мясных субпродуктов с улыбочками или наличие в подборках, коих я в жизнь не увижу, а хорошее качество продукции и информативная упаковка с четко видимым гостом и составом. Пока что в этом плане продукция не выделяется. У вас у единственных, у кого никогда не пишется гост изделия. Хотя, если сосиски "вареное колбасное изделие", а не "мясное", то можно и не писать. А проценты с упаковок каким образом считаются? Вы же их как угодно в свою пользу можете считать, это не гост. В общем, я тут пока писал, меня уже выше опередили - что качество продукта стало хворать у вас.
ненавязчиво обрезаны лайки на всех скринах
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Унылое петросянство. Вместо картинок лучше покажите фото с производства.
Лайки, репосты, комменты, просмотры радуют клиента, обогощают агентство, но какой реальный эффект от такой рк, не понятно.
Хотя, может я тоже не ЦА, поэтому и не понимаю...
Лично я вряд ли куплю любые сосиски. И крайне редко колбасу.
В наше время вообще проблема с продуктами питания, нормальное надо поискать, в магазинах толком ничего не купишь. А тут ещё и полуфабрикаты с длинными списками ингредиентов в составе.
И кейс хороший и расписанно все интересно
Маркетинг улучшился, качество продукта упало. Грустно. Раньше "Дымов" выбирал среди других. Теперь сотню раз подумаю
Креатив - повеселил :D
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А разве охват и вовлечённость увеличился упоминаниями? Кажется, это просто Реклама в новостной ленте сделала) ну а то, что контент хороший - это да. Я заметила, обратила внимание. Но в магазине как покупала своё, так и покупаю
Комментарий удален модератором