25 мая прошла ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG. Представители Яндекса, ВКонтакте, AMDG, “Бобруйского Бровара” и других компаний представили свои выступления в онлайн-формате. В этом материале поделимся основными тезисами докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.
25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете.
27 сентября в офисе digital-агентства AMDG Belarus прошел закрытый бизнес-завтрак с представителями TikTok for Business. Эксперты познакомили участников с возможностями продвижения бизнеса в развлекательной платформы, рассказали о современных тенденциях в рекламе и предпочтениях аудитории. Гости получили ответы на волнующие их вопросы, а также…
Репутация компании в сети является индикатором общественного мнения, так как интернет прочно укрепился в жизни современного человека. Репутация определяет то, что будут думать потенциальные клиенты о компании, посчитают ли они ее надежной и заслуживающей доверия. Это напрямую влияет на успех деятельности.
TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.