AMDG

+28
с 2019

Полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете.

14 подписчиков
26 подписок
Главные выводы от Meta, Яндекса, TikTok и других с конференции по медийной и видеорекламе от AMDG

28 мая прошла ежегодная онлайн-конференция по медийной и видеорекламе от digital-агентства AMDG. Своими инсайтами поделились эксперты Meta, Яндекса, TikTok и других топовых игроков рекламного рынка.

Глобальный отчет по подписочным приложениям 2025 — Head of Mobile AMDG Андрей Чуфирин о ключевых трендах текущего года

Компания RevenueCat выпустила отчет State of Subscription Apps 2025, в котором анализируются тренды рынка подписочных мобильных приложений. Исследование охватывает более 75 000 сервисов и оценивает эффективность монетизации, удержания пользователей и стратегий роста. Ниже разбираем главные инсайты, который помогут разработчикам и маркетологам зараб…

Яндекс Метрика: новые возможности в 2025 году

Метрика — один из самых популярных инструментов веб-аналитики. С её помощью можно анализировать поведение пользователей, трафик и отслеживать конверсию.

90 % пользователей удаляют приложение после установки! Как снизить отток и повысить вовлеченность?

Запуск рекламы в Яндекс РМП (Реклама мобильных приложений) — это важный этап продвижения, который, к сожалению, не гарантирует активность пользователей. Часто люди устанавливают приложение и забывают о нем, что негативно сказывается на конверсии и рентабельности кампании. Чтобы достигнуть реальных результатов, недостаточно только добиться установки…

1
1
Как повысить конверсию посетителей на сайте с помощью Яндекс Метрики

Сайт бренда — один из инструментов для успешного продвижения бизнеса в интернете и привлечения потенциальных клиентов. Чтобы повысить конверсию в целевое действие (например, покупку товара, регистрацию, подписку на рассылку), сначала необходимо изучить поведение посетителей на сайте. Это поможет выявить слабые места в воронке продаж и улучшить поль…

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT
Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT
2
AMDG замерили цифровую зрелость белорусского бизнеса за 2023 год
AMDG замерили цифровую зрелость белорусского бизнеса за 2023 год
Оцените, на каком уровне цифровой зрелости находится ваша компания
Оцените, на каком уровне цифровой зрелости находится ваша компания
Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

13 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тематикой вечера стал аромамаркетинг.

“Нейросети в digital — это новая реальность”: конспект выступлений спикеров конференции по медийной рекламе

25 мая прошла ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG. Представители Яндекса, ВКонтакте, AMDG, “Бобруйского Бровара” и других компаний представили свои выступления в онлайн-формате. В этом материале поделимся основными тезисами докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.

Все о медийной рекламе на понятном языке. 25 мая состоится закрытая онлайн-конференция по медийной рекламе в интернете