Как теперь продавать и зарабатывать ?
Привет!
С тобой Анастасия Козырицкая, и в этой статье я расскажу как нам работать дальше, и что теперь будет продавать в первую очередь.
Спойлер : это не список ниш, это то, что может сделать любой и пользоваться этим безлимитно.
Потому что любой кризис и любая операция закончатся.
И МЫ НЕ МОЖЕМ ВЛИЯТЬ НА ВСЕ ВОКРУГ
Рокировка на рынке социальных сетей за пару месяцев вывела всех из "намоленной" зоны комфорта. По каким правилам мы будем играть в ближайшем будущем, и как изменится все в инфобизнесе рассказываю ниже :
Еще до спецсобытий спрос на таргетологов снижался. И потому, что их очень много развелось, а времени выявлять кто из них действительно хорош, как не было так и нет, и еще и потому, что алгоритмы фб* научились искать целевую аудиторию в автоматическом режиме, и кому-то можно было вполне справляться кнопкой «продвигать», а для нее не нужен таргетолог.
Так что, теперь хороший таргетолог для вк действительно будет по достоинству оценен и для любого запуска станет на вес золота.
Что делать если вы оказались на новом уровне игры?
Сейчас каждый из нас по-своему переживает радикальные изменения в жизни и бизнесе - одни встают в наблюдателей и ждут, другие в депрессии и присоединены к панике, третьи - наоборот уходят в нездоровую продуктивность. Это крайности! Крайности - признак нестабильной психики Нестабильная психика - признак нестабильных продаж или же их отсутствия вовсе.
Если раньше когда я была ментором или проводила только стратегические сессии на приглашенных курсах - и это было как «в новинку» ,«у нас для вас бонус» то теперь - мои стратегические сессии это маст - хэв для любого продукта, курса, марафона.
За качественную работу с головой всегда и все говорят спасибо. У людей часто нарушен в голове порядок действий или они его просто не замечают. А все работает ИЗ ГОЛОВЫ.
Стив Джобс когда-то тоже, просто придумал телефон без кнопок. И его друзья и коллеги ему сказали : Стив, что ты несешь? Как это без кнопок? Думаете много кто его поддержал? А он просто это придумал, увидел благодаря свой фантазии что-то новое в своей голове.
Порядок таков: сначала мысль - потом мысль становится идеей - идея обрастает действиями - и вот вы сейчас читаете это с айфона.
Прекратили люди покупать айфоны когда они начали стоить по 179.000? Нет, сама вчера видела людей в apple магазине преспокойно покупающих себе новые телефоны.
Важна работа с головой. А чтобы продуктивно ее внедрять в свою жизнь или в свой продукт важна качественная методология.
Зачем нужен один продукт, когда можно продавать несколько продуктов под разные и точные запросы аудитории.
Именно поэтому на распаковке я формированию продуктовую матрицу - она мобильна, и к тому же греет аудиторию к следующей покупке.
Разойдитесь, фундаментальный маркетинг снова входит в чат.
Методология теперь идет рука об руку с маркетингом, и теперь я не просто обновляю или составляю продуктовую линейку, я наполняю ее смыслами. А для этого без знаний в продуктовом маркетинге мне не обойтись.
А смыслы в первую очередь будут срабатывать там, где люди привыкли к формату живого общения. Сторителлинг все равно останется востребованным форматом и в инст*, вк и тг. Спрос рождает предложение, главное начать и вы втянетесь. Не можете начать? Разберем что именно вас так страшит в переходе к новому и уберем это.
Но давайте не будем путать 1.Красивые сторис и атмосферные посты с
2. Маркетингом, смыслами и продажей сразу на этапе контент-плана - первое не продает, не вовлекает, не повышает лояльность, второе - выявляет боли и потребности аудитории, закрывает контентом все возражения и прогревает к покупке - сейчас такой подход будет результативен и в телеге, и в ВК и в инст*.
Поэтому сегодня умирать будут те, кто не разберется со своей головой, потому что не научились работать со смыслами. А это База.
Остальные распакуются, внедрят новое и будут постоянно обновляться. Станут крутыми смысловиками, доносящими идеи продукта через тексты, видео, визуал и контентные воронки.
Хотели апгрейд? Теперь знаете что делать!
Тему "запятые и тире и дефисы" вы прогуливали в школе. И дома не смогли нагнать.
смотрю, многое вам откликнулось в статье.
а что для вас самого страшного в том, чтобы написать с орфографической или пунктуационной ошибкой? кто же вас так контролировал, что вы теперь и собственный контроль отпустить не можете, и еще всех по дороге успеваете контролировать?