"И если говорить про рекламные каналы, то никогда не понимал людей, которые рвутся туда куда и все. Если рекламный канал уже стал мейнстримом, то там вы не получите качественного скачка. Маркетплейсы, Вконтакте, Директ - не дадут вам стать лидером."
Понятно, еще один искатель голубых океанов, который не может или не хочет качественно разобраться в популярных площадках и лезет на условные E-Katalog
Да, отчасти вы правы. Но я их нахожу. Например, мы гугловские блокировки 1,5 месяца обходили, что дало колосальный профит клиентам. Да и сейчас у нас востребованный продукт, который вполне можно отнести к голубому океану.
"И если говорить про рекламные каналы, то никогда не понимал людей, которые рвутся туда куда и все. Если рекламный канал уже стал мейнстримом, то там вы не получите качественного скачка. Маркетплейсы, Вконтакте, Директ - не дадут вам стать лидером."
Понятно, еще один искатель голубых океанов, который не может или не хочет качественно разобраться в популярных площадках и лезет на условные E-Katalog
Да, отчасти вы правы. Но я их нахожу. Например, мы гугловские блокировки 1,5 месяца обходили, что дало колосальный профит клиентам. Да и сейчас у нас востребованный продукт, который вполне можно отнести к голубому океану.