{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы снизили число отрицательных отзывов в Google в 2,5 раза за месяц

Ситуации, когда доля негативных отзывов о компании в поисковых системах довольно высока, являются классическими. Несмотря на всю неприятность такой ситуации для любого проекта, команда BDC Consulting вполне успешно справляется с такими задачами. Всего за месяц мы сократили процент негатива о проекте клиента в Google в 2,5 раза.

Вызов: Процент негатива о проекте в Google по 4 ключевым словам составлял 8,5%

Цель: Сократить процент негатива о проекте в 2,5 раза в течение месяца

Финальный результат: Процент негативных отзывов сократился до 3,4%

Как мы это сделали?

  • Провели съем выдачи (2 раза в месяц)
  • Подготовили и разместили seo-тексты в медиа по ключевым словам, чтобы новыми статьями в выдаче сдвинуть старые, негативные (13 текстов)
  • Разместили отзывы на тематические площадки: в отзовиках, на форумах (всего 12 площадок)
  • Закупили ссылочную массу на опубликованные статьи

Что нам удалось лучше всего:

Переразметили информацию на некоторых сайтах с отзывами. Вот те из них, работа с которыми дала наилучший результат

  • trustpilot.com
  • icoholder.com
  • scamadviser.com

Поместили контент на новых сайтах с отзывами, которые успешно попали в топ выдачи. Вот сайты, которые показали хорошие результаты:

  • cryptwerk.com
  • otzyvru.com

Некоторые статьи оказали самое большое влияние на первый спринт, попав в ТОП-20 по всем запросам от 7 до 11 раз.

Инсайт: Эффективным способом снижения числа негативных отзывов о проекте является замещение их большим количеством позитивной информации

Впечатляющий результат: число негативных отзывов упало в 2,5 раза

Всего лишь за 1 месяц число негативных отзывов о проекте в Google сократилось в 2,5 раза, упав с 8,5% до 3,4%

Выводы:

  • Негатив нужно снимать, замещая его на новый позитивный контент
  • Стоит использовать новые площадки для размещения отзывов
  • Статьи, которые смогут попасть в ТОП запросов, могут оказать существенное влияние на результаты SERM
0
2 комментария
Anton Barinov

как по мне, не очень правильная цель "Сократить процент негатива о проекте в 2,5 раза в течение месяца", лучше было бы выявить ваши слабые стороны и исправить именно их

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Спасибо за Ваш комментарий! Если бы вопрос был в качестве продуктов или услуг, тогда да. В этом кейсе описывается ситуация, когда конкуренты преднамеренно сеют негатив в Интернете. К сожалению, достаточно частая ситуация на конкурентном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда