KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду Статьи редакции
В видео коты развлекались в игровом доме в форме полковника Сандерса, а пользователи решали, что будет дальше, и предлагали клички для животных.
17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.
Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством. Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов.
Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу. Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме.
По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.
Коты универсальный маркетинговый инструмент имхо)
я обычно такие ролики вконтакте блокирую с указанием причины "пропаганда наркотиков"
ни одного белого кота, что характерно...
Это дискриКОТация 😡
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Они реально у котов попу замазывали? 31 секунда
Российский отдел маркетинга в KFC это нечто ужасное. Более быдлоориентированной рекламы я никогда не видел.
Вы не видели рекламы Бургер Кинга?
Если относиться к ней несерьезно, то она довольно-таки смешная. У KFC же прям грустно всё, особенно серия с актерами из релаьных пацанов и быдланской попсой на фоне. Это ппц просто.
бедный полковник.
Комментарий удален модератором
для России была уморительная трансляция с Мезенцевым в формате телемагазина (реально пригласили двух тёток, работающих в "магазине на диване"), длилась причём около часа 😂
Creepy