Маркетинг Emilia Gulieva
8 122

«Попеппероним»: Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе

В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа.

В закладки
Кадр из ролика

«Додо Пицца» и музыкальный продакшн Advertize Me сняли рекламный ролик, в котором друзья проводили тихий вечер дома за игрой и поеданием пиццы, пока к ним не пришли знакомые. Они хотели забрать пиццу и уйти, но хозяин квартиры не позволил и закатил вечеринку, где диджеем стал герой Николая Воронова.

Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

Закончилось веселье только под утро, когда гости доедали коробки из-под пиццы, потому что еда закончилась: «Нанотехнологии, ****», — прокомментировал якобы съедобную упаковку один из гостей.

Во время федеральной кампании «Додо Пицца» к нам пришли наши друзья Костя и Женя из продакшна Advertize.me с предложением записать песню. Нас не пришлось уговаривать. Песня получилась отличная, и мы решили пойти дальше — снять клип. Опыта в съёмках клипа у нас почти не было. Но слабоумие и отвага вперемешку с энтузиазмом сделали своё томатное дело.

Мы позвали на помощь нашего друга Лёшу Звонцова, который согласился быть режиссёром. Лёша вместе с Женей Яковлевой написали сценарий, и понеслось. Нашли идеальную квартиру с посуточной арендой. Провели внутренний кастинг среди команды «Додо» — в ролике снялись наши ребята.

Нашлись идеальные роли и для Фёдора, и для директора по франшизе Андрея Петелина. Не хватало только «изюминки» на этом празднике пепперони. Пришла идея, что в клип идеально и органично впишется Николай Воронов. Мы написали Коле, и он с радостью согласился на нашу авантюру.

Бюджет клипа составил менее 10 тысяч рублей. Деньги ушли на аренду квартиры и покупку реквизита. Клип мы презентовали вчера на вечеринке съезда партнёров, и это была бомба.

Михаил Чернышев
директор по клиентскому счастью «Додо Пицца»

Идея сделать песню родилась у нас с Костей, так как мы занимаемся ироничным музыкальным маркетингом, а ребята из «Додо» попали под нашу юмористическую руку сразу и бесповоротно. Нам импонирует корпоративная культура компании, и мы быстро нашли общий язык.

Идея ролика родилась на коллективном брейншторме в уютной переговорке офиса «Додо». Ребята называют себя гиками, поэтому показалось логичным и главных героев сделать такими. Не было никаких деловых переговоров, «Додо» сразу понравилась идея, и мы тут же принялись за разработку песни.

Аудитория пресытилась рекламой, удивить её сложно, и нам показалось, что пора сделать шаг вперёд. Музыка — одно из направлений, по которому можно стать ближе к аудитории. И задача не столько разрекламировать компанию, сколько порадовать её сотрудников и любителей их пиццы, дать им почву для творчества.

В тексте песни мы использовали придуманные нами слова «попеппероним», «халапенить», «затоматим», чтобы это становилось ещё и новым «пиццевым» сленгом. И мы не прогадали — на премьере ролика люди в зале быстро всё подхватили и подпевали припеву.

Мы рассчитываем, что пользователи начнут использовать эти слова в жизни. А также, что они проникнутся философией бренда и поймут, что ребята, работающие в компании, — не стереотипные серьёзные дядьки с дорогими часами на руках. Это люди, которые любят и могут веселиться так же, как и сами пользователи.

Евгения Яковлева
креативный директор продакшна Advertize Me

#маркетинг #видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42543, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Jul 2018 13:44:00 +0300" }
{ "id": 42543, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42543\/get","add":"\/comments\/42543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мне как представителю молодой аудитории (на которую видимо рассчитывали) стало неловко от просмотра, хоть и есть ощущение того, что старались.
Я понимаю, что бюджет был совсем небольшой, но толку то от такой рекламы, самим развлечься на съемках?

Ответить
2

та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)

Ответить
6

а где закладки в подъезде?

Ответить
12

Там есть закладка в туалете

Ответить
5

Не удивлюсь если клип приобщат к материалам уголовного дела.

Ответить
3

Николай Воронов был интернет-мемом лет 10 назад, про него уже порядком забыть успели.

Ответить

Комментарий удален

–1

Зато он денег мало попросит

Ответить

Комментарий удален

1

Легко и просто.
Закладку в туалете хорошую поставили раз пол книги прочёл )
Бюджет небольшой, ролик, прикольный.
Лайс)

Ответить
1

"А я в честь маргариты назову дочку" – это единственный проблеск в этом наивняке.

Ответить
0

все же интересно, много ли у этой компании повторных покупок. я был один раз и пицца было отвратительная, по качеству ингридиентов это то, что любой может сделать дома из заготовки + дешевой колбасной нарезки + не очень качественного сыра. больше я туда ни разу не заходил, но из интереса заглядываю в витрины пиццерии - там стабильно полтора-два человека, хотя агрессивные подростки раздают флаеры в ошане поблизости. но меня не покидает ощущение, что бизнес компании в чем то ином. есть ряд магазинов на яндекс маркете, которые работают в ноль или в минус, тк их бизнес это обналичка, они теоретически могут работать и в -5%. с этой пиццерией такое же ощущение.

Ответить
0

много ли у этой компании повторных покупок

У додо пиццы? Дофига.
Я пару лет ходил в додопиццу рядом с работой, иногда некуда даже сесть в зале было. Друзья и знакомые заказывали домой и в офисы, качество стабильное норм.

Но в последние полгода уже не заказывает никто: цены поехавшие. Футбольная пицца за 700р вообще пушка.

Додо уже не торт.

Ответить
0

а что у вас из альтернативы, среди федеральных игроков? патио пицца, например? у нас они отдельно с улицы вынесены внутри ТК. рекламы полно со всех торцов, но внутри пусто все равно. все идут на фудкорт, честно сказать у демонического теремка трафик в разы больше. цены кстати да, для таких мелких пицц великоваты.

Ответить
2

тот же вопрос интересен. В каждом городе где видел До-до, есть хорошие местные игроки. В начале открытия До-до была с ценами для студентов, сейчас за 600-700 можно добавить 200 и купить оч. хорошую пиццу в местной пиццерии.

Ответить
0

Группа Хлеб лучше бы сделала, они уже шутили про пиццу и у них все сильно лучше с музыкальным продакшеном. Прикиньте называние клипа "Хлеб – Пицца", а? Взорвало бы. А не это вот всё. Хотя в качестве дипломной работы по цветокору сгодилось бы.

Ответить
0

Идея ОК. Реализация пока не ОК. Но видно, что старались.

Ответить
0

Говно какое-то. Снимали теже чуваки, что и пепси-пейджер-мтв?

Ответить

Комментарий удален

0

как по мне, хит усатая девчонка лучше

Ответить

Комментарий удален

0

Хотя бы упавшее на тротуар тесто не поднимают, как в Папа Джонс

Ответить
0

Сколько закладок нужно сделать, чтобы получился бюджет как у этих ноунеймов из неоткуда?

Ответить
0

че за дичь?

Ответить
0

Хуета какая ) простите

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления