{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Экспериментальные отчёты Яндекс Метрики

Недавно мне в почту пришло оповещение про интересный отчёт Яндекс Метрики на моём счетчике. Это был пример экспериментального отчёта Яндекса, который я так и не нашёл)).

Экспериментальные отчеты Яндекс Метрики — это пробные версии отчетов. Они помогают команде Метрики проверить востребованность нового отчета, оценить визуальную составляющую, собрать обратную связь.

Такие отчёты подключены не на всех счётчиках. Я работаю в агентстве и у меня под рукой сотни счётчиков, но я смог найти пример экспериментального отчёта только на одном из них.

Самые востребованные отчеты команда Метрики дорабатывает и переводит в статус постоянных.

Набор экспериментальных отчетов меняется. Каждый отчет готовится за предустановленный период, стандартные настройки на экспериментальных отчетах недоступны.

Находятся экспериментальные отчёты вот тут →

Как включить экспериментальные отчёты

Самостоятельно включить такие отчёты нельзя, они добавляются на основе вашего счётчика при совпадении тех или иных условий. Это значит, что экспериментальные отчеты могут отсутствовать полностью или может отображаться только часть из них.

Я пробовал зайти и через личного агентского менеджера и через поддержку и через менеджера частного аккаунта — всё тщетно и все утверждают одно, что подключить экспериментальные отчеты для определенного счетчика нельзя.

Примечание. Экспериментальные отчеты доступны на ограниченном наборе счетчиков. Для некоторых счетчиков могут быть доступны не все отчеты.

Что содержат экспериментальные отчёты

Они могут содержать разные данные и постоянно меняют варианты. Я опишу те, которые есть на данный момент.

На данный момент есть несколько вариантов:

Не стану разбирать каждый из отчётов, их вы сможете посмотреть перейдя по ссылкам. Выделю только, что последние два отчёта классно использовать для понимания себя относительно конкурентов.

Заключение

Ещё больше полезных материалов про маркетинг и рекламу читайте в мойм блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда