Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Mihail

Это действительно на столько эффективно?
А то мне кажется что это какой то бред....
Или пора начать вновь смотреть зомби...

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Вот ни разу за три месяца ее не видел. Адблок, наверное, помог.

Хотя это ж телевизор, к бабушке своей что ли съездить да посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда