{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дополненная реальность, доступная каждому

Кейс про создание анимационного ролика для AR приложения Vizbl. Это хороший пример, как решить непростую задачу: совместить презентационную и имиджевую составляющую в одном ролике. И как нескучно показать механику работы приложения.

Для американо-русского стартапа разработали ролик, который наглядно показывает, как работает AR приложение Vizbl. С помощью дополненной реальности, каждый сможет перед покупкой буквально увидеть мебель и предметы интерьера у себя дома. Это очень удобно!

Итак, как совместить два разных жанра — имиджевый и презентационный? Это кажется почти невозможным. Сейчас покажем, что у нас получилось.

Какие были пожелания у клиента

Вот как звучала идея от клиента его видения будущего ролика:

«Приложение от Vizbl решает задачи как бизнеса, так и просто покупателей. В нем удобно «примерять» продукцию в реальном времени под любую локацию. У бизнеса появится инструмент увеличения продаж и сокращения возвратов. А клиент не просто представит, что приобретает, а увидит это воочию»

То есть клиенту был нужен ролик-эксплейнер, который решал бы задачи именно для бизнеса. Он должен был наглядно объяснить, как работает это приложение.

Раскадровки от клиента с его примерным видением воплощения идеи

Что мы придумали

Наше агентство сделало небольшой тестовый ролик. Его то и выбрал клиент в своем тендере, доверившись именно нам.

Тестовый ролик

На первом этапе были согласованы и запущены сценарий и аниматик. Креатив, который мы предлагали, учитывал все нюансы и пожелания клиента:

«Телефон без руки, сам перемещается по экрану. А нажатие пальцев лишь имитируется»

Мы рассматривали очень разные стилистики. Пробовали диджитальную версию с насыщенным интерфейсом.

Первый драфт интерфейса

Но в конечно итоге мы пришли к выводу, что лучше отказаться от сложных интерфейсов, чтобы ролик стал минималистичным и легким.

Как мы воплощали идеи в жизнь

В процессе работы над видеороликом нам удалось сделать все, что мы задумали. Да еще и учли все предложения клиента.

Движений смартфона вышло достаточно реалистичном. Даже с условием, что не был руки, которая его бы держала.

Помните, на этапе креатива мы выбрали идею минимализма? Но в процессе работы нам показалось, что небольшие дополнительные штрихи не помешают. Наоборот, они могли бы разнообразить ролик. Тогда мы добавили графичные элементы.

Были нарисованы вот линии, расходящиеся волнами от объектов.

Так как аудитория клиента не ограничивается нашей страной, видеоролик был сделан не только на русском языке. Также есть версии на английском с американским и британским акцентами.

Vizbl. Английская версия

Ну и самое главное: ролик выполняет свою основную функцию. Он привлекает клиентов и является визитной карточкой приложения на сайте Vizbl.

В общем, нам удалось презентацию работы приложения «упаковать» в стильную, простую, креативную форму. Даже сюжет есть!

А вот и сам ролик, уже на русском языке:

Анимационный имиджевый ролик для мобильного приложения Vizbl

Состав творческой группы:

Креативный директор: Иван Устинов
Продюсер: Антон Кузнецов
Моушн-дизайн: Александр Кокшаров
Монтаж и звук: Денис Смирнов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда