Ролик Gillette с Неймаром, интерактивная реклама в Facebook и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Google начнёт встраивать рекламу в игры на движке Unity. Рекламная платформа Unity, по собственным данным, обеспечивает 9,4 млрд показов рекламы в месяц. Партнёрство с Google привлечёт крупных рекламодателей и поможет заработать разработчикам игр, считают в Unity Technologies.

  • Facebook запустила рекламу, в которую можно играть. Новый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления. Реклама стала доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».

  • WhatsApp начнёт брать деньги с бизнес-пользователей за рассылку рекламных сообщений и оповещений пользователям. Стоимость каждого доставленного сообщения составит от 0,5 до 9 центов в зависимости от страны. Тарифы в России пока не объявлены, но в пересчёте на рубли каждое сообщение может стоить от 30 копеек до 5,6 рубля. Таким образом, рассылка оповещений через WhatsApp обойдётся дороже, чем SMS. Детали запуска платного сервиса пока не раскрываются.

  • С сентября Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах. Например, среди нововведений будут упрощённые настройки таргетинга. Все прежние варианты будут сведены к трём типам устройств: компьютеры, мобильные устройства и планшеты.

  • Выручка российского подразделения Google выросла в 2017 году на 51% и составила 45,2 млрд рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла на 87% и составила 5,8 млрд рублей. Такой рост выручки, по оценкам экспертов, стал рекордным за последние пять лет.

  • Facebook и Instagram запускают функцию, помогающую контролировать время, проведённое в социальных сетях. Например, пользователи смогут устанавливать лимит времени использования приложения и получать уведомления, если превысят его. Также можно посмотреть статистику в разделах «Ваша активность» в Instagram и «Ваше время на Facebook».

  • Аналитики «Директа» изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров пользовались повышенным спросом с августа по октябрь: системы водостока, оранжереи, шины и антифриз.

  • На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей за три месяца.

  • В новом обновлении приложения WhatsApp появилась возможность совершать групповые аудио- и видеозвонки. Видеоконференция может поддерживать до четырёх участников. В компании уточняют, что звонки получат сквозное шифрование.

  • 30 июля 2018 года Telegram-канал «Проект» обратил внимание на видео, которое компания Bork показывает в своих магазинах. Для этого Bork взяла эпизод из передачи НТВ «День с президентом» 2012 года, записанной на кухне президента — она заставлена техникой бренда. Пресс-служба канала НТВ сообщила изданию РБК, что не давала Bork разрешения на использование видео с президентом. 1 июля в НТВ сообщили, что добились блокировки видео Bork из-за нарушения авторских прав на видео.

  • Музыкальная компания Sonos перед своим IPO придумала новый сигнал для старта торгов на бирже Nasdaq. Музыку написал победитель премии Grammy, музыкальный композитор Крис Дженкинс. В основе мелодии использованы звуки тибетских чаш и звон монет.

  • «Одноклассники» запустили рекламную кампанию «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах. Задача кампании — продвигать собственные видеозвонки в HD-качестве. Бренд хотел показать, что видеозвонки помогают близким полноценно общаться и избавляют от сложностей, связанных с личными встречами: шумного застолья, чужой собаки и непослушных детей.

  • Google выпустила рекламу своего ноутбука Chromebook, в котором высмеивает недостатки операционных систем Windows и macOS: слишком долгое время загрузки, множество всплывающих окон и предупреждений, а также ограниченная функциональность использования компьютера.
  • Неймар снялся в в рекламе Gillette и объяснил симуляцию боли во время чемпионата: «Внутри меня живёт маленький мальчик». Суммарно за время игр он провёл 14 минут, катаясь по полю якобы от боли. Спортсмен признался, что не всегда был прав, и объяснил своё поведение. В видео Неймар рассказал, что не вся боль была сымитированной, а внутри него до сих пор живёт маленький мальчик, который надеется на чудо. Также спортсмен предложил перестать «бросать в него камни» и помочь ему «подняться с колен», потому что вместе с ним поднимется вся Бразилия.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Aug 2018 19:07:28 +0300" }
{ "id": 43143, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43143\/get","add":"\/comments\/43143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Видео не смотрел. Неймар после качания бритвы упал на пол катаясь и держа руку у щеки типа бобо ему?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления