{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реалити-кейс по распродаже в онлайн-школе. Часть 2

Продолжаю реалити запуска акции в школе клиента.

Сегодня уже третий день. Продажи стремительно падают. Давайте разбираться почему.

Динамика новых уникальных пользователей говорит о хорошем фокусировании базы на старт акции. За три первых дня пришла основная масса активных пользователей.

Визиты во второй день просели значительно несмотря на то, что вчера (во второй день) был анонсирован и опубликован тематический ролик. Почему это могло произойти:

1) не отработали все каналы. Что-то забыли, что-то задержали, что-то с ошибкой отправили. Тут нужно провести ревизию, чтобы исключить факт технической и организационной ошибки.

2) не донесли смысл того, что будет ролик. Но смысл мы доносили однозначно в постах, письмах, сторисах и на самой странице несколькими способами за несколько дней до публикации.

3) тема не интересна. У нас была гипотеза, что зайдет, но не зашло. Такое тоже может быть.

Доля повторных визитов растет на странице, а это значит, что ролик все же часть аудитории заинтересовал и свое отработал, хоть и не идеально. На очереди есть еще несколько гипотез по роликам. Работаем.

Теперь про падающий доход.

Мы начали акцию с одного продукта и пока не выкатили остальные. Это было сделано намеренно, чтобы усилить продажи именно этого курса (пожелание клиента). Отсутствие смены предложений и повлекло за собой резкий спад продаж. Пока именно с этим я связываю падение. Так, что если видите такую просадку и у вас есть План Б по предложениям, то публикуйте его.

Что будет дальше:

1) завтра выкатываются остальные предложения и акция становится акцией многих продуктов с мультипродажами, как я люблю. Должен наблюдаться существенный всплеск оплат.

2) потом у нас будет промежуточное повышение цены на наш первый продукт, чтобы простимулировать желающих до завершения акции его оплатить, — еще один всплеск оплат.

3) завершение акции — последний стимулирующий фактор из сценария ограничений и еще один всплеск оплат.Мелкие нюансы я опускаю. Это тема уже платного мастер-класса .

Что еще.

1. Задача выйти на 5 млн кажется реальной. Это всего 240 оплат первого продукта. Но ведь у нас еще будут дополнительные предложения по остальным продуктам. С учетом заложенных на этапе концепции механик прогнозируем всплески оплат на сумму не менее 2,5 млн.

2. С завтрашнего дня подключается отдел продаж для дожима неоплаченных заказов. Пока конверсия 60% без отдела продаж. С ним должна подрасти до 75-80%.

На этом на сегодня у меня все.

⚠Если хотите знать больше деталей по тому как создаются концепции, с чего начинать и как перейти к реализации, то приходите на мастер-класс 3 июня: https://sedov.link/rks/mk-plan

Сегодня прикрутили предоплату для фиксировании цены. Цена растет каждый день. Сегодня будет первое повышение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда