{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первые 56 заявок через таргет ВК после иммиграции из Facebook* в нише детских доп. секций

Кейс о первых запусках таргетированной рекламы в ВК для постоянного клиента.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные по проекту:

Школа паркура и акробатики в г. Ижевске.

Начинали мы работу еще в октябре 2021 года. Приводили лиды с помощью таргета в Fb + Inst*. Успешно занимались этим вплоть до марта 2022 года. Стоимость заявки получалась в пределах 350 руб с квиза, лид-форм или сообщений.

В виду новых обстоятельств предложил клиенту потестить трафик во ВКонтакте в современных реалиях (раньше трафик ВК запускали без меня).

Группа была в полном порядке. В городе есть несколько хороших конкурентов.

Ход работы:

Начали мы с привычного трафика на квиз, который в ВК не работал абсолютно (хотя открутили мы немного, но уже тогда я увидел, что в ВК работает комплексный подход).

У клиента была отличная группа. Описание, фото, видео, все обложки — 5+.

Даже правильные виджеты, которые и сыграли потом решающую роль.

Тестировали мы несколько форматов. Таргет на виджет с записью, на квиз через Senler (человек прямо в сообщениях проходил опросник с помощью бота), лид-формы и трафик просто в сообщество.

Теперь по порядку:

Лид-формы:

Лид-формы

Открутили несколько форматов на 2044 руб. Получили всего 1 лид и 7 вступлений в сообщество.

Сообщество:

Реклама сообщества
Реклама сообщества

Тут уже потратили 7055 руб.

Получили 192 перехода по 36,75 руб, 49 подписчиков по 144 руб и 3 сообщения.

Смысл был именно в росте сообщества и прогрева его контентом. Однако хотелось получать завки быстрее.

Виджет с анкетой:

Самый успешный способ, который и давал больше всего заявок.

Виджет с анкетой

Так мы потратили уже 17 605 руб, получили 433 перехода по 40,66 руб, 60 новых подписчиков и 5 сообщений.

Но главное, мы получили 32 лида по 550 руб с нашей анкеты.

Вот так клиент отписывался о наших успехах в рекламной кампании.

Квиз через бота Senler

Также предложил клиенту потестировать квиз, только через бота в сообщениях.

Вот так он выглядел:

Квиз - главная
Квиз - второй шаг
Квиз - 3 шаг

Человек попадал на подписную страницу, затем через кнопку активировал бота и дальше шел уже по шагам.

Такой подход принес нам несколько лидов, но не более.

Итоги работы:

Аудитории, рекламные макеты показывать не могу. Только то, что на общих скриншотах.

По итогу 2-х активных месяцах работы мы получили следующие результаты:

Потрачено: 28 701,81 руб
Получено заявок из анкеты: 32
Заявки из сообщений: 8
Заявки через бота: 5
Заявки из звонков: 9
Заявки в летний лагерь: 2

Всего заявок: 56Стоимость одной заявки: 512 руб

К сожалению, не владею полной информации о конверсии в клиента, но есть такое сообщение:

Обратная связь о заявках

Дальше будем тестировать трафик в сообщения группы и новые подходы.

Кей подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
[email protected] — почта

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда