{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?

Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные:

Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек.

У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.

Обратились ко мне со следующими задачами:

— Упаковать профиль в розовой соц сети;
— Упаковать сообщество во ВКонтакте;
— Регулярно постить контент;
— Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.

Ход работы:

Упаковка сообщества:

1. Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:

Обложка с ПК
Обложка с мобильной версии

2. Сделали описание, добавили адрес:

3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет:

Меню и виджет

4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации:

Senler

Контент:

Параллельно с упаковкой публиковали различного характера контент:

Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.

Таргетированная реклама:

В рекламу запускали много разных гипотез.

Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2 км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество.

Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:

Статистика
Статистика

На эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб.Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем.

Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб.

Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости:

РК: розыгрыши

Получили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато.

Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой.

Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб.

Итоги работ:

Как и говорил выше — в этом кейсе нет четких цифр, благодаря которым можно как-то оценивать результат нашей работы.

Но зато есть четкое выполнений задач заказчика ;)

Статистика сообщества

Также во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.

Поэтому следующий кейс по этому заведению будет уже с ростом выручки. Ведь все показатели до этого влияют на это.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна упаковка сообщества и реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
[email protected] — почта

0
Комментарии
0 комментариев
null