{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?

Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные:

Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек.

У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.

Обратились ко мне со следующими задачами:

— Упаковать профиль в розовой соц сети;
— Упаковать сообщество во ВКонтакте;
— Регулярно постить контент;
— Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.

Ход работы:

Упаковка сообщества:

1. Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:

Обложка с ПК
Обложка с мобильной версии

2. Сделали описание, добавили адрес:

3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет:

Меню и виджет

4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации:

Senler

Контент:

Параллельно с упаковкой публиковали различного характера контент:

Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.

Таргетированная реклама:

В рекламу запускали много разных гипотез.

Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2 км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество.

Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:

Статистика
Статистика

На эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб.Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем.

Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб.

Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости:

РК: розыгрыши

Получили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато.

Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой.

Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб.

Итоги работ:

Как и говорил выше — в этом кейсе нет четких цифр, благодаря которым можно как-то оценивать результат нашей работы.

Но зато есть четкое выполнений задач заказчика ;)

Статистика сообщества

Также во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.

Поэтому следующий кейс по этому заведению будет уже с ростом выручки. Ведь все показатели до этого влияют на это.

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна упаковка сообщества и реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
[email protected] — почта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда