Как оформить сообщество во ВКонтакте общепиту и постоянно рекламироваться на свою ЦА?
Кейс без четких цифр, но с цельным понимаем упаковки бизнеса во ВКонтакте.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные:
Кафе с морепродуктами и грузинской кухней на фудкорте не очень популярного места в городе с населением 450к человек.
У заведения нет соц. сетей, сайта и даже номера телефона. Только точка на фудкорте.
Обратились ко мне со следующими задачами:
— Упаковать профиль в розовой соц сети;
— Упаковать сообщество во ВКонтакте;
— Регулярно постить контент;
— Запустить рекламу следующего характера: увеличить кол-во подписчиков сообщества + постоянное мелькание перед аудиторией.
Ход работы:
Упаковка сообщества:
1. Начали мы нашу работу с упаковки сообщества:
2. Сделали описание, добавили адрес:
3. Добавили несколько пунктов в меню и сформировали персональный виджет:
4. Настроили приложение Senler, чтобы добавлять аудиторию в группу рассылки. Так мы дополнительно показываем наши акции, розыгрыши и новые публикации:
Контент:
Параллельно с упаковкой публиковали различного характера контент:
Раз в 2-3 месяца проводим съемки с фотографом для контента + съемки блюд.
Таргетированная реклама:
В рекламу запускали много разных гипотез.
Например, рекламу розыгрышей, рекламу обедов на тех, кто работает в радиусе 1-2 км. Запускали просто локальную рекламу на тех, кто бывает в радиусе 2 км. Также таргетировались с целью подписки на сообщество.
Последний способ наиболее оцифрован и дает возможность посмотреть результаты рекламной кампании здесь и сейчас:
На эту цель мы потратили всего 15 377,35 руб.Получили 825 переходов по 18,64 руб и 275 новых подписчиков по 56 руб в среднем.
Лучшая цена за нового подписчика составила 36 руб.
Интересно то, что реклама розыгрыша давала нам подписки напрямую с рекламы по гораздо большей стоимости:
Получили всего 29 подписчиков по 75 руб, что уже дороговато.
Локальный таргетинг с предложением прийти в кафе и отведать вкусной кухни тяжело оценивать. Там главная задача — «задолбать» всех рекламой.
Но стоит отметить, что на такую рекламу (включая и работников в радиусе 1-2км) реагировали намного хуже. Стоимость клика доходила до 60 руб.
Итоги работ:
Как и говорил выше — в этом кейсе нет четких цифр, благодаря которым можно как-то оценивать результат нашей работы.
Но зато есть четкое выполнений задач заказчика ;)
Также во время нашей работы перестроилась вся система работы этой точки. Полностью поменяли персонал, изменили блюда.
Поэтому следующий кейс по этому заведению будет уже с ростом выручки. Ведь все показатели до этого влияют на это.
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна упаковка сообщества и реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— [email protected] — почта