Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо» Статьи редакции
Компания уже выпустила мини-фильм о поездке блогера к жителям Ямала.
Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу «вДудь» Юрий Дудь стал главным героем рекламы от магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Об этом vc.ru сообщили представители ритейлера.
Рекламная кампания «Будь в деле» продлится с августа по ноябрь 2018 года. В неё войдут продуктовые интеграции в новом сезоне «вДудя», рекламные ролики на YouTube и конкурсы в социальных сетях.
Также «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.
С конца 2017 года Дудь также выступает в роли амбассадора «Альфа-банка». Кроме того, сейчас Дудь рекламирует бренд Head&Shoulders.
Юрий Дудь - это феномен. Подняться так сразу с нескольких роликов на ютюбе. Офигеть, конечно. Но понятно, что до роликов там был целый путь к этому взлету.
Так кривляются перед камерой сотни юных и не очень вблоггеров. Временами друг друга PRят или проводят что-то в оффлайне. Как именно происходит "прорыв" не очень понятно. Скажем, Карамба TV (одна из кузниц популярности) - выдавала сотни роликов, и уже потом все разбежались по своим проектам.
А кто "открыл" Дудя, известно?
Википедия даёт длинную биографию, с работой корреспондентом чуть ли не с 10 лет, и штатным репортером - с 16 лет, в околоспортивных изданиях.
Именно в этом и секрет - он пахал с детства. И хотел стать спортивным журналистом. И стал. А потом главредом.
А на ютюб это уже потом нелёгкая занесла. И в этот момент о нём узнали вы и многие остальные))
Щукин! Хех ))