Анализ покупательского поведения в Рунете с февраля по май 2022
С февраля мы регулярно делимся с вами исследованиями покупательского поведения в Рунете по основным категориям в e-commerce, чтобы понимать, как меняется картина потребления от месяца к месяцу в этот нестабильный период перемен и изменений.
Сегодня мы хотим показать вам большое исследование, из которого можно узнать, что произошло с рынком онлайн-торговли, и увидеть, как он адаптируется к новым реалиям.
Мы проанализировали самые популярные категории: eGrocery, товары для детей, товары для животных, одежда ( одежда, обувь и аксессуары), красота, здоровье, компьютерная техника и электроника, бытовая техника и товары для дома и дачи, досуг и развлечения, авто и спорт по следующим параметрам:
- Прирост доли категории в кошельке покупателей и сравнение основных покупательских метрик по выбранным периодам.
- Распределение покупок в категориях между устройствами: PC и Mobile.
- Динамика роста цен на покупаемые товары.
Анализ основан на данных Flocktory.
Приятного чтения!
205
показов
4.1K
открытий
Супер. Только был бы благодарен за возможность скачать одним файлом.
Хорошо, напишите нам, пожалуйста, в телеграме @flocktory_official под последним постом) направим ссылку на файл в личном сообщении