{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбирать копирайтера?

Выбрать правильного копирайтера достаточно легко и сложно одновременно.

На какие критерии стоит ориентироваться при выборе исполнителя:

1. Как копирайтер понимает задачу. Никому не нужен просто пост, все мы ждем определенного эффекта.

2. Ниша бизнеса. Невозможно писать обо всем хорошо. Есть нишевые копирайтеры или студии контента (где много нишевых авторов) — это лучшее решение.

3. Портфолио, отзывы, рекомендации. Это то, что поможет лучше понять, какой стиль у автора и насколько он вам/вашему бизнесу подходит.

4. Тестовое задание и в принципе готовность его делать. Мы в студии очень за тестовые как для наема, так и для отклика. На этом этапе уже можно понять, насколько комфортно вам будет вместе работать.

5. Личные качества. Болеющая бабушка и постоянные перебои с электричеством... Лично мне лучше услышать реальную причину накладки, вместе решить, что будем делать, чем выслушивать сказки про белого бычка.

А какие бы вы еще предложили критерии выбора?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда