{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сломал воронку — покупай новую

Прогрев аудитории — очень важный процесс для товаров с длинным циклом принятия решения о покупке.

Первое касание почти никогда не даёт продажи. Только клики и иногда подписки.

И тут нужно полное доверие и взаимопонимание с заказчиком, чтобы реклама шла планомерно, шаг за шагом продвигаясь к результату.

К сожалению, довольно часто наблюдал истории, когда не получив быстрых результатов, заказчик останавливал продвижение и шёл пробовать другие способы рекламы, фактически ломая воронку и начиная процесс заново.

Для отслеживания процесса нужно ставить промежуточные цели. Такими могут быть: подписки, просмотр нескольких страниц сайта, переход на страницу с контактами или условиями покупки, снижение стоимости клика при повторных запусках рекламы по ретаргетингу с новыми креативами, вопросы в личку или в комментариях.

Всё это говорит о том, что интерес растёт и вы двигаетесь в правильном направлении. Главное успокоить заказчика и продолжать движение, корректируя курс (но не меняя корабль и порт назначения).

А самое главное - это тёплые базы (посетители сайта, подписчики сообществ и рассылок, телефоны с заявок и звонков, почты). Храните их как ценные бумаги в сейфе. Именно эти контакты уже сделали большой шаг к покупке и их легче всего догреть.

0
2 комментария
Олег Барминов

Картинка огонь🔥😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда