{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сломал воронку — покупай новую

Прогрев аудитории — очень важный процесс для товаров с длинным циклом принятия решения о покупке.

Первое касание почти никогда не даёт продажи. Только клики и иногда подписки.

И тут нужно полное доверие и взаимопонимание с заказчиком, чтобы реклама шла планомерно, шаг за шагом продвигаясь к результату.

К сожалению, довольно часто наблюдал истории, когда не получив быстрых результатов, заказчик останавливал продвижение и шёл пробовать другие способы рекламы, фактически ломая воронку и начиная процесс заново.

Для отслеживания процесса нужно ставить промежуточные цели. Такими могут быть: подписки, просмотр нескольких страниц сайта, переход на страницу с контактами или условиями покупки, снижение стоимости клика при повторных запусках рекламы по ретаргетингу с новыми креативами, вопросы в личку или в комментариях.

Всё это говорит о том, что интерес растёт и вы двигаетесь в правильном направлении. Главное успокоить заказчика и продолжать движение, корректируя курс (но не меняя корабль и порт назначения).

А самое главное - это тёплые базы (посетители сайта, подписчики сообществ и рассылок, телефоны с заявок и звонков, почты). Храните их как ценные бумаги в сейфе. Именно эти контакты уже сделали большой шаг к покупке и их легче всего догреть.

0
2 комментария
Олег Барминов

Картинка огонь🔥😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда