ну мне приятнее именно такое читать от компаний, вместо тонны занудной рекламы и текста. Хоть как-то создается ощущение, что та мне роботы сидят. Так что да, тебя одного и еще 12 человек, лайкнувших пост
это Ваш выбор и только. Да и пора бы уже смириться, что время на месте не стоит. Общество меняется, потребности тоже. И стиль общения. Сейчас занудные унылые тексты никто не читает, сразу же пролистывая их вниз. Читают то, что цепляет. И вот такой вот манерой маркетинга операторы этого добиваются. Причем так, что попадают в новости. Черный пиар тоже пиар.
Хз зачем мириться с таким вот креативом и принимать это за норму. Ничего имею против неформального общения, и мне нравится например стиль Йоты и их реклама, она без официоза, но при этом и без ералаша. А в данном и прочих похожих случаях, это похоже на то что взрослый толстый и лысый дядька маркетолог, переоделся в маленького мальчика и предлагает пострелять из рогатки и подёргать девчонок за косички, что кроме кринжа и чувства что тебя дурят не вызывает.
Теле2 уж не знает как сделать себя заметнее. Состаренный мужик с бородой пришёл на замену рыжему с немытой головой... однако, после глобального всероссийского сбоя связи, 16 августа 2018, многие Абоненты почувствовали «любовь» Tele2.
Ну, уважаемый, поищите инфо о 16.08.2018 в поисковике, вы узнаете точно, что в этот день в разных уголках нашей Родины, в период с 11:00 по 14:00 msk имелся сбой в работе Internet, доступ к ЛК и прочее у ОПСОСа TELE2.
Максим, вопрос явно не ко мне. Я рядовой пользователь услуг связи. Не работал в тот день доступ в Интернет, аб.служба была недоступна в течение 3х часов. Саппорт Теле2 неадекватен, на вопросы отвечают с задержкой в 4 часа.
После, я сменил оператора с помощью MNP, переход состоится с ближайшие дни.
А вам, Максим, пожелаю удачи с Тиньковым.
Ярик, прошу прощения, я подумал про голосовую связь и смс. Интернетом теле-2 не пользуюсь уже полгода, после того, как они порезали беспредельно чёрный безлимит.
Билайну надо поменять условия акции и сделать Шаги за гиги. Каждый день тебе дают 100мб трафика бесплатно если ты сделаешь Н-количество шагов. Если не сделал то трафик не дают или меньше.
Страх потери для человека важнее чем получение чего либо через усилие.
Да там до 3 Гб за шаги при минимальных 15 в самом дешевле тарифе. Я эти то 15 не знаю куда засунуть т.к. дома и на работе wi-fi, а уж ради лишних трёх google fit ставить... Даже когда один месяц я специально пытался "сжечь" лимит смотря при любой удобной возможности твич/ютуб 1080 все равно только кое как десятку за месяц нажег.
А как так получается? Сессионные игры это несколько гигабайт в месяц максимум, скачать сами клиенты это единоразово, да и то как правило до 30 Гб. У всех разные потребности конечно, но как пользователь стима с восьмилетним стажем, любитель сессионок и владелец библиотеки тех же соло игр в сотни штук не знаю как получить терабайт за месяц.
Меня одного подташнивает когда крупные компании общаются в соц сетях как 12 летние школьники?
Понятно, судя по борьбе в рейтинге этого комментария ЦА есть, это печально.
Посмотрел профили кто дизлайкнул, там только камеди пабликов не хватает в подписке.
Вот теье делать вечером нечего, отслеживать профили людей, которые дизлайкнули 😁
Прострация, не могу сосредоточится на коде.
У вас в слове "Фрустрация" две ошибки
У вас в имени "Михаил" две ошибки
ну мне приятнее именно такое читать от компаний, вместо тонны занудной рекламы и текста. Хоть как-то создается ощущение, что та мне роботы сидят. Так что да, тебя одного и еще 12 человек, лайкнувших пост
если бы мне пришлось выбирать между 12илетними и роботами в управлении моим оператором - я бы выбрал роботов.
это Ваш выбор и только. Да и пора бы уже смириться, что время на месте не стоит. Общество меняется, потребности тоже. И стиль общения. Сейчас занудные унылые тексты никто не читает, сразу же пролистывая их вниз. Читают то, что цепляет. И вот такой вот манерой маркетинга операторы этого добиваются. Причем так, что попадают в новости. Черный пиар тоже пиар.
Хз зачем мириться с таким вот креативом и принимать это за норму. Ничего имею против неформального общения, и мне нравится например стиль Йоты и их реклама, она без официоза, но при этом и без ералаша. А в данном и прочих похожих случаях, это похоже на то что взрослый толстый и лысый дядька маркетолог, переоделся в маленького мальчика и предлагает пострелять из рогатки и подёргать девчонок за косички, что кроме кринжа и чувства что тебя дурят не вызывает.
ну Йота мне тоже нравится и их подача материала. Но и в данных постах не вижу проблем.
Не удивительно. Поддерживаю.
Комментарий удален модератором
Социальная коммуникация в целом стала очень инфантильной. И это долгосрочный тренд.
"Меняйся или сдохни".
Будь в теме или умри в отстое (с) Боб Келсо
Комментарий недоступен
Йота это младший брат мегафона, который никто не зовет, потому что он малой, но он все-равно приходит с старшим братом
Которого*
Комментарий удален модератором
Заходят как-то Tele2, MTC и Мегафон в бар, Билайн поворачивается к ним и говорит: "Это что, какая-то шутка?".
А рядом с ним Orange и T-mobile, уже никакие...
Теле2 уж не знает как сделать себя заметнее. Состаренный мужик с бородой пришёл на замену рыжему с немытой головой... однако, после глобального всероссийского сбоя связи, 16 августа 2018, многие Абоненты почувствовали «любовь» Tele2.
Сам активный абонент Тинькоффа, первый раз о сбое услышал.
Ну, уважаемый, поищите инфо о 16.08.2018 в поисковике, вы узнаете точно, что в этот день в разных уголках нашей Родины, в период с 11:00 по 14:00 msk имелся сбой в работе Internet, доступ к ЛК и прочее у ОПСОСа TELE2.
Ну так проблема в их биллинговой системе или в вышках, кои с Тинькоффом едины?
Максим, вопрос явно не ко мне. Я рядовой пользователь услуг связи. Не работал в тот день доступ в Интернет, аб.служба была недоступна в течение 3х часов. Саппорт Теле2 неадекватен, на вопросы отвечают с задержкой в 4 часа.
После, я сменил оператора с помощью MNP, переход состоится с ближайшие дни.
А вам, Максим, пожелаю удачи с Тиньковым.
Ярик, прошу прощения, я подумал про голосовую связь и смс. Интернетом теле-2 не пользуюсь уже полгода, после того, как они порезали беспредельно чёрный безлимит.
Комментарий удален модератором
Билайну надо поменять условия акции и сделать Шаги за гиги. Каждый день тебе дают 100мб трафика бесплатно если ты сделаешь Н-количество шагов. Если не сделал то трафик не дают или меньше.
Страх потери для человека важнее чем получение чего либо через усилие.
Да там до 3 Гб за шаги при минимальных 15 в самом дешевле тарифе. Я эти то 15 не знаю куда засунуть т.к. дома и на работе wi-fi, а уж ради лишних трёх google fit ставить... Даже когда один месяц я специально пытался "сжечь" лимит смотря при любой удобной возможности твич/ютуб 1080 все равно только кое как десятку за месяц нажег.
У меня стим жрет по терабайту последнего из оставшихся мобильного безлимитного интернета, и то обходится дешевле, чем витая пара.
А как так получается? Сессионные игры это несколько гигабайт в месяц максимум, скачать сами клиенты это единоразово, да и то как правило до 30 Гб. У всех разные потребности конечно, но как пользователь стима с восьмилетним стажем, любитель сессионок и владелец библиотеки тех же соло игр в сотни штук не знаю как получить терабайт за месяц.
Скажи это начальнику рабов на галерах )
Ррраунд
Билайн один тусит на фейсес&лейсес
Попереписывались сммщики операторов. Всем остальным похер.
"ПАЦАНЫ, ГО НА ТУСУ" у меня всё...