Как получить 997 заявок за 3 недели на выезды и походы для детей 8–17 лет по цене 387 рублей
С помощью связки РСЯ + Оффер + чат-бот
Исходные данные
Мой клиент ведет программы воспитания мальчиков, помогает им взрослеть, меньше сидеть в телефонах и становиться успешными мужчинами.
Я работаю с ними не первый год, поэтому этот кейс - продолжение работы и множества экспериментов с воронками, чат-ботами, WhatsApp рассылками, упаковкой и тд.
- Чек выезда от 24 000 руб. до 34 000 руб.
- Чек похода от 50 000 руб.
Основная проблема, с которой ко мне обратились - нужно больше релевантных лидов на выезды и походы на сезон 2022, потому что Вконтакте понемногу загибается и мог быть ощутимый недобор.
И для решения этой проблемы надо было подключить РСЯ (по моему собственному методу массового запуска) и также доработать лендинг и воронку.
Важно было получать лиды с одной стороны - теплые, с другой стороны, недорогие. Думаю все мечтают об этом =)
Как устроена воронка привлечения
- 8 рекламных кампаний в РСЯ по методу массового запуска (дальше расскажу что это значит)
- Лендинг с ясным оффером (предложением) и одной очень простой хитростью
- Серия вебинаров 1-2 раза в неделю от организаторов выезда (проводятся по сценарию)
- Чат-бот для рассылок и перевода на менеджера.
- Телеграм канал для прогрева в live-режиме
Как работает стратегия массового запуска в РСЯ (Яндекс директ)
Важно! Стратегия массового запуска работает хорошо если бюджет выше 30 000 руб. в месяц. А лучше - больше.
Массовый запуск по моей версии состоит из 2 элементов:
- Гипотезы по смыслу (Боль, срочность, смыслы, выгоды, прямое предложение)
- Гипотезы по настройкам кампаний (Ретаргет на похожую аудиторию, ретаргет на базу и посетителей, авто-кампания, кампания с оплатой за конверсии, кампания с оплатой за клики, кампания по сайтам конкурентов, кампания по ключевым словам)
Вот так, например, выглядит успешное объявление по выгодам:
А вот так - объявление, которое выстрелило по сайтам конкурентов
Итого получается 8+ кампаний, в каждой из которых 8+ объявлений.
Важно - для успешного запуска я сначала запускаю на оплату за конверсии (заявки). И потом уже масштабирую кампании с оплатой за клики, когда есть первые цифры.
А еще я снижаю ставку, изначально ставя ее завышенной. И часто это помогает быстрее раскрутить кампанию, при сниженных затратах.
Как сделан лендинг на Тильде с конверсией 15%
Вот как выглядит лендинг.
Можно подумать, что все выглядит достаточно просто. Но при упаковке Оффера использованы психологические триггеры, которые были проработаны на основе общения с родителями.
- Триггер - ребенок все время сидит в телефоне
- Триггер любопытства - упоминание методики, меняющей поведение детей.
- Триггер доверия - пишем какими ребята возвращаются с выезда
- Триггер конкретики - все пишем с цифрами и предельно точно
В какой-то момент стало открытием, что родителям не так важны смыслы выездных лагерей и походов, как ДОВЕРИЕ и ПРОСТОЕ ЖЕЛАНИЕ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА КУДА-ТО и с пользой.
То есть оказалось не так критично какой глубинный смысл заложен в выезд.
Еще из важного для родителей:1. Безопасность2. Рассрочка
Разумеется на лендинге есть отзывы, выгоды, программа.
И я обещал важную фишку, которая помогает собирать лидов дешевле. Это призыв к действию, CTA.
Почему это важно?
- Такой призыв дает нам лидов, которые хотят ехать, но не получили всю инфо
- Такой призыв предлагает ЗАКОНЧИТЬ общение уже в диалоге и получить детали в WhatsApp
- В итоге мы получаем больше лидов, чем если бы написали ВСЁ на лендинге. Такие лиды ушли бы подумать не оставив контакты.
- Плюс мы можем делать собранным лидам рассылки на АЛЬТЕРНАТИВЫ. В нашем случае это вебинар и телеграм канал.
В какой-то момент заявок стало так много, что отдел продаж "лёг". Пришлось останавливать трафик на почти 2 недели.
Как мы использовали чат-ботов в WhatsApp
Я использовал только "серый" вотсап и платформу для чат-ботов Salebot.pro
Было создано десятки разных ботов, еще в 2021 году в прошлые заходы.
Хорошо себя показали боты, которые сначала немного рассказывают про выезды и также отправляют аудио от организаторов.
После чего они предлагают прийти на ближайший вебинар по выезду или подписаться на канал от лица главного организатора. Это что-то вроде блога в миниатюре.
Без вебинара и блога родители часто уходят на "подумать". Поэтому очень важно их все время звать на эфир и напоминать о себе рассылками.
Лучше не чаще 1 раза в неделю.
Как устроен сценарий вебинара?
Это не продающий вебинар, а скорее собрание родителей, чтобы больше узнать о выезде и проникнуться. Цель - родителям должно быть ПРОЩЕ принять решение.
Ну и также они получают спец. предложение по скидке.
Вот что обязательно должно быть в вебинаре, чтобы он хорошо конвертировал в продажи:
- Каждые 10 минут - вопросы аудитории
- Снятие возражений (заранее их надо прописать)
- Показывание выгод через проблемы клиентов
- Упоминания кейсов и историй клиентов
- Задавание вопросов самом себе - и ответов на них
- Разборы вопросов родителей (можно их собрать заранее в форму или квиз)
- Пошаговый план что будет дальше и что делать клиенту дальше
- Четкий план - как и когда платить, что оформлять, кто за что отвечает
- Разовое предложение до 00-00 часов (внести аванс, с возможностью возврата например)
Хотели бы также?
Напишите в комментарии, что вызвало вопросы и я подскажу как лучше сделать воронку в вашем проекте.
Сергей, спасибо за окно в эту связку, приятно учится у Вас👏👏👏 Наверное, ещё круче быть клиентом✌
Спасибо)
Сергей, а почему в WhatsApp ведёте, а не в Telegram?
Выше конверсии в заявку и проще прогревать. Открываемость до сих пор 90% В отличие от ТГ
Всё читать не стал, но вся статья просто глупа, потому, что летом очень многие родители не знают, куда деть детей и спрос на такие выезды сам с собой повышается без всех этих заумных связок. Другое дело, что автор сумел лоху-заказчику это так преподнести и продать! ну, что молодец...
О, первенец хейтер-специалист))))) Обожаю вас)
Для справки - сейчас даже у больших игроков с милионными бюджетами трудности с набором на лето. Не говоря о регионах. К примеру я получил хороший результат в Калининграде по другому проекту.
Если вас все само собой повышается, я за вас очень рад. Всем бы так)
Я тоже таких "специалистов" обожаю! я никакой не хейтер, а несчастный отец, который не смог накопить на дачу, не может вывести семью на море и ищу судорожно варианты, куда бы пристроить сына-второклассника на лето
Я и сам отец))) но зачем же так отзываться о работе и клиенте)
Мы здесь как-то все привыкли по-честному, без розовых очков и соплей прямо говорить. Вы же, кстати, для этого выкладываете результаты свои работы, чтобы получить оценку специалистов и вообще сообщества.
n'est-ce pas?
Натан, ждём ваш кейс с результатами приближенными к результатам Сергея😁
Вряд ли.... я занимаюсь другим бизнесом. но Вы не можете не согласиться, что хвалиться тем, что получил много заявок летом на отдых - ну такое себе...
А вот то, что смог это продать - это да, молодец, уважение!
Вы не верно поняли изначальный запрос клиента. У него есть отдел маркетинга. И они сами делают рекламу и воронки. Но возникли сложности с заявками. И я их решил.
Если бы не было сложностей и растущей цены лида в условиях огромной конкуренции - то маркетолог и связки были бы не нужны) Согласны?
Вот это другой разговор! из заголовка это непонятно (возможно, надо было немножко по-другому сформулировать). да даже и из текста статьи... я нашёл в одном месте, что у клиента есть сложности. да и то сложности потому, что, как Вы говорите, существующий отдел маркетинга ни черта не делает. А просто катится по прямой и также разводит своего руководителя на бабки. если бы они нормально работали, то понятно, что искали бы другие варианты, и, возможно, владельцу и не пришлось бы обращаться к Вам. а так, ещё раз скажу: да, связка хорошая, вопросов нет. но снег продавать зимой... это конечно надо уметь! Ваш заказчик - лох два раза. первый раз потому, что кормит отдел маркетинга, который ничего не делает. и второй раз потому, что платит Вам за то, что Вы сделали работу его отдела маркетинга которому он платит.
Ну, а Вы профессионал два раза! первый раз потому, что отлично знаете своё дело, а второй раз потому, что можете это грамотно продать заказчику 💪🏻
Я могу не согласиться, сейчас ваше утверждение выглядит как правота ради правоты! Действие лучший довод, ждём кейс следующим летом! До свидания, будьте правы😉
Не согласна, сейчас онлайн продвижение ни у кого не хрена не работает и проблемы со спросом испытывают. Очевидно, что летом спрос растет, но дефицита в таких лагерях точно нет