Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube Статьи редакции
Реклама получила 20 млн показов при содействии YouTube.
Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить эффективность рекламы. Об этом пишет Techcrunch.
Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика, рассказали в Unskippable Labs. Креативный директор команды Бен Джонс пояснил, что рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.
Реклама Doctor Fork создавалась, чтобы узнать, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе, а также как много должно быть человека и его действий в рекламе еды. Для эксперимента YouTube предоставила Google аудиторию вместо теста на маленьких фокус-группах — так реклама получила 20 млн просмотров.
По итогам эксперимента Google выяснила:
- Мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды стоит использовать все каналы: аудио и визуальные сигналы, а также текст.
- Разделение визуальной части и текста увеличивает эффект, особенно в коротких форматах рекламы.
- Компаниям стоит активнее взывать к воображению пользователей, пока маркетологи не нашли более эффективный способ взаимодействия.
- Пользователям нравится еда в рекламе еды: стоит использовать съёмку продуктов крупным планом, чтобы пробудить воспоминания зрителей и улучшить эффект.
- «Укусить и улыбнуться» — не единственный способ показать зрителю удовольствие от еды.
- Молодая аудитория активнее реагирует на рекламу, снятую от первого лица, чем старшее поколение.
Чтобы не казаться слишком доступной на первом свидании, девушка Светлана
ела банан ложкой...
Комментарий удален модератором
- Вовочка, а ты сам-то представляешь хоть примерно чем занимаются сексопатологи?
- Конечно.
- Объясни.
- Вот, например, Марья Ивановна, идут по улице две женщины, у обеих в руках по мороженому. Одна кусает свое мороженое, другая лижет. Кто из них замужем?
- Ну... Я думаю, что та, которая кусает.
- Нет, Марья Ивановна. Замужем та, у которой кольцо на пальце, а таких как вы я лечить буду.
Комментарий недоступен
В Футураме было отличное: "Ваша любимая еда - теперь со вкусом"
"Крыса плюс кетчуп – 7 пенсов. Крыса – 4 пенса."
- А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса?
- А ты пробовала когда-нибудь крысу без кетчупа?
(с) Т. Пратчетт
серия?
Сезон 3-4 примерно. Фрай смотрит рекламу, и там короткая 5-секундная вставка с указанным текстом
Отличный эксперимент.
Создали фальшивый бренд пиццы, сняли 33 ролика, и один из выводов: "Пользователям нравится еда в рекламе еды". Молодцы, что сказать)
Выглядит очень апетитно, когда открываются в России?
Форкни
т.е. ютуб теперь не только зарабатывает на пользователях, но ещё и экспериментирует ?
Они могут делать всё, что хотят со своим ресурсом в рамках закона.
Комментарий недоступен
С их аудиторией они на любом эксперименте заработают.
По сути исследователями могли быть люди из любой сторонней организации — просто так получилось, что это люди из Google.
Комментарий недоступен
После подписки на кислород
А GrowFood не подходит? Платишь денежку и тебе привозят готовую еду в течение месяца
идея для стартапа!)
Снять рекламный ролик целиком состоящий из подобных запретов. Успех.
Комментарий удален модератором
а теперь быстрее открывайте пицерию "Doctor Fork"
Если бы Yota занялась пиццей, то было бы так: "Еда в рекламе еды на Yotube". И никаких визуалов, только текст.
"Unskippable Labs" - т.е пропустить эту рекламу было нельзя? :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Шок! Оказывается «Пользователям нравится еда в рекламе еды»
Теперь нужно назваться в России Doctor Fork и рекламная компания в подарок от гугл
Так а в чем эффективность то замеряли? Сколько лидов, кликов, показатель отказов, ну хоть что нибудь...
Просмотры жиесь
Цифры бы, так понятнее будет.
Сколько кликов и тд.