Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube Статьи редакции

Реклама получила 20 млн показов при содействии YouTube.

Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить эффективность рекламы. Об этом пишет Techcrunch.

Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика, рассказали в Unskippable Labs. Креативный директор команды Бен Джонс пояснил, что рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.

Реклама Doctor Fork создавалась, чтобы узнать, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе, а также как много должно быть человека и его действий в рекламе еды. Для эксперимента YouTube предоставила Google аудиторию вместо теста на маленьких фокус-группах — так реклама получила 20 млн просмотров.

По итогам эксперимента Google выяснила:

  • Мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды стоит использовать все каналы: аудио и визуальные сигналы, а также текст.
  • Разделение визуальной части и текста увеличивает эффект, особенно в коротких форматах рекламы.
  • Компаниям стоит активнее взывать к воображению пользователей, пока маркетологи не нашли более эффективный способ взаимодействия.
  • Пользователям нравится еда в рекламе еды: стоит использовать съёмку продуктов крупным планом, чтобы пробудить воспоминания зрителей и улучшить эффект.
  • «Укусить и улыбнуться» — не единственный способ показать зрителю удовольствие от еды.
  • Молодая аудитория активнее реагирует на рекламу, снятую от первого лица, чем старшее поколение.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Reshetnik
рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.

Чтобы не казаться слишком доступной на первом свидании, девушка Светлана
ела банан ложкой...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zmitr0k

- Вовочка, а ты сам-то представляешь хоть примерно чем занимаются сексопатологи?
- Конечно.
- Объясни.
- Вот, например, Марья Ивановна, идут по улице две женщины, у обеих в руках по мороженому. Одна кусает свое мороженое, другая лижет. Кто из них замужем?
- Ну... Я думаю, что та, которая кусает.
- Нет, Марья Ивановна. Замужем та, у которой кольцо на пальце, а таких как вы я лечить буду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

В Футураме было отличное: "Ваша любимая еда - теперь со вкусом"

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

"Крыса плюс кетчуп – 7 пенсов. Крыса – 4 пенса."
- А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса?
- А ты пробовала когда-нибудь крысу без кетчупа?
(с) Т. Пратчетт

Ответить
Развернуть ветку
Zordon

серия?

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Сезон 3-4 примерно. Фрай смотрит рекламу, и там короткая 5-секундная вставка с указанным текстом

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Shvydun

Отличный эксперимент.
Создали фальшивый бренд пиццы, сняли 33 ролика, и один из выводов: "Пользователям нравится еда в рекламе еды". Молодцы, что сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Выглядит очень апетитно, когда открываются в России?

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Форкни

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

т.е. ютуб теперь не только зарабатывает на пользователях, но ещё и экспериментирует ?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пономарёв

Они могут делать всё, что хотят со своим ресурсом в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

С их аудиторией они на любом эксперименте заработают.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

По сути исследователями могли быть люди из любой сторонней организации — просто так получилось, что это люди из Google.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

После подписки на кислород

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

А GrowFood не подходит? Платишь денежку и тебе привозят готовую еду в течение месяца

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

идея для стартапа!)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин
например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.

Снять рекламный ролик целиком состоящий из подобных запретов. Успех.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Ремишевский

а теперь быстрее открывайте пицерию "Doctor Fork"

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tuzhikov

Если бы Yota занялась пиццей, то было бы так: "Еда в рекламе еды на Yotube". И никаких визуалов, только текст.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

"Unskippable Labs" - т.е пропустить эту рекламу было нельзя? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Puzin

Шок! Оказывается «Пользователям нравится еда в рекламе еды»

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Теперь нужно назваться в России Doctor Fork и рекламная компания в подарок от гугл

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Так а в чем эффективность то замеряли? Сколько лидов, кликов, показатель отказов, ну хоть что нибудь...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Снегин

Просмотры жиесь

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fakhrutdinov

Цифры бы, так понятнее будет.
Сколько кликов и тд.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда