Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика, рассказали в Unskippable Labs. Креативный директор команды Бен Джонс пояснил, что рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.
рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.
Чтобы не казаться слишком доступной на первом свидании, девушка Светлана
ела банан ложкой...
Комментарий недоступен
В Футураме было отличное: "Ваша любимая еда - теперь со вкусом"
"Крыса плюс кетчуп – 7 пенсов. Крыса – 4 пенса."
- А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса?
- А ты пробовала когда-нибудь крысу без кетчупа?
(с) Т. Пратчетт
серия?
Отличный эксперимент.
Создали фальшивый бренд пиццы, сняли 33 ролика, и один из выводов: "Пользователям нравится еда в рекламе еды". Молодцы, что сказать)