{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Сайт ПТИ — российского производителя пищевых ингредиентов

Мы уже рассказали о роли метафоры в брендинге. А вот кейс из нашей практики, когда удачно найденная метафора сразу расставила всё по своим местам: ценностное предложение, сайт, фотостиль, копирайтинг и так далее. Клиент — группа компаний ПТИ, классический B2B-проект. Итак, приступим.

ПТИ — лидер на рынке пищевых компонентов, разрабатывает и производит белковые продукты, стабилизаторы, эмульгаторы, консерванты и т.д. У компании есть уникальный R&D департамент с собственной лабораторией и крупный производственно-логистический комплекс в Серпухове. Команда обратилась к нам с запросом: создать сайт, который поможет компании подчеркнуть свою уникальную позицию на рынке и возможности, которыми она обладает.

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Мы начали работу с серии глубинных интервью с руководством компании. В ходе бесед раскрылась главная особенность — компания чем-то похожа на одну большую семью. Большая часть сотрудников работает более 15 лет. Большинство топ-менеджмента, включая директоров, выросли в компании с рядовых позиций. Работники радеют за общее дело, и это сразу ощущается: подлинный командный дух не подделать и не заменить модными громкими фразами.

Вторая особенность, которая раскрылась нам: высокая квалификация сотрудников. Такую концентрацию кандидатов наук можно встретить, наверное, только в университете. Это требование отрасли. Пищевая химия не столь взрывоопасна или токсична, как другие разделы химии, но уровень сложности сопоставим.

Анализируя полученную информацию и наше впечатление, мы создали позиционирование бренда: «Ваш секретный ингредиент». В нём выражены и высокий уровень профессионализма технологов ПТИ, и роль пищевых компонентов, и искреннее желание помогать своим клиентам создавать вкусные и полезные продукты.

Сильная и точная метафора определила дальнейшее направление работы. Мы провели фотосъемку с помощью нашего «секретного ингредиента». Павел Парамонов специализируется на сложной предметной съемке и мы регулярно обращаемся к нему, когда необходимо создать чудо.

С помощью балансирующих композиций из различных продуктов, мы передали то незаметное волшебство, которым занимается ПТИ. Ведь именно их секретные ингредиенты создают вкус, дарят впечатления, сохраняют еду в течение долгого времени.

Эти фотографии стали основой визуального стиля сайта. Главная страница сайта:

Раздел «Решения для пищевой промышленности»:

Внутренний раздел одной из услуг компании:

Раздел «Карьера»
Соцсети ПТИ

Для рынков B2B крайне важно, чтобы контент был чётким, понятным и без воды. Мы съездили на завод ПТИ, сняли лабораторию, склады, производственные линии — все основные локации. Получились эмоционально наполненные кадры. Также мы пересмотрели и переписали тексты для всех разделов сайта, чтобы создавалось единое, цельное впечатление о компании.

И напоследок. Всегда интересно заглянуть на внутреннюю кухню проекта. Backstage со съемок:

P.S. Рекомендуем статью «Метафора. Зачем она нужна в брендинге?»

Метафора. Зачем она нужна в брендинге?

Мы продолжаем рассказывать о инструментах, которые используем в брендинге. На фоне повсеместной озабоченности цифровизацией, диджитализацией и прочих модных терминов, мы часто забываем о покупателе. Какое впечатление он получит от встречи с вашим продуктом? Для создания правильных эмоций используется метафора.

Типы метафор в брендинге: рифма, аналогия, гештальт

___

Наш канал на Youtube | Telegram | Сайт

Stay tuned!

0
1 комментарий
Владимир

А нормально использовать фото по 2,5мб на сайте?
https://protein.ru/upload/iblock/9e2/fft57ajadlz7oin5nq7yjxhcclm03h9q/main-card-03_production.png

Даже на компе еле грузится, видимо хостинг не вывозит.
Сжать без потери качества можно очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда