Dotorg

+804
с 2020

Разрабатываем стратегии и брендинг на промышленных и B2B-рынках. www.dotorg.ru

279 подписчиков
47 подписок

Осознанное потребление уже не тренд. Это реальность нашей жизни. Современный lifestyle — забота об окружающей среде и бережливость (в том числе финансовая). Многоразовые бутылки для воды, одежда из секонд-хендов, утилизация батареек, сортировка мусора, биоразлагаемые пакеты в супермаркетах прочно вошли в наш повседневный обиход.

Круговорот вещей в природе или мерч из переработанных материалов
4

Философия мерча развивается семимильными шагами. Недавно достаточно было просто напечатать название и логотип компании на левой стороне футболки (рядом с сердцем), теперь нужно экспериментировать и делать нечто особенное, чтобы зацепить и привлечь внимание.

Вдохновение механизмами. Техническая эстетика в мерче
10

Последние несколько лет коллаборация — один из самых модных трендов. Их запускают все: производители одежды, дизайнерские команды, музеи, бренды игрушек, популярные паблики и даже космические агентства.

Мы рассмотрим несколько примеров глазами бренд-дизайнеров и постараемся разобраться, почему коллаборации стали так популярны. Данную подборк…

5

Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами. В отличие от потребительских рынков, B2B-рынки реагируют медленней и эффекты можно пронаблюдать только спустя бизнес-цикл. Однако, эффекты есть и мы расскажем о них…

2

Аннотация

Системное и последовательное руководство по разработке бренда на промышленном рынке. В книге подробно разбираются методы брендинга на B2B и B2G-рынках. Ключевые понятия проиллюстрированы примерами проектов по разработке стратегий и брендингу российских компаний, реализованных за период 2015–2022 год. Книга будет полезна директорам по марке…

5

Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. как выбирать ту, которая будет эффективна? Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры?

Когда компания занимается различными направлениями деятельности, то каждое из них может быть либо полностью независимым в продвижении, либо сопутствующим и необходимым только для поддержки…

3

Лекция будет интересна специалистам по маркетингу и руководителям компаний, которые планируют мероприятия по ребрендингу и хотят понимать, что и сколько стоит.

Стоимость услуг консалтинга и брендинга — тема туманная… Откуда берется разница стоимости в разы или даже на порядки. В чем заключаются риски сотрудничества и как это влияет на стоимос…

4

Эта статья — перевод исследования специалистов The B2B Institute (научно-исследовательский центр, финансируемый LinkedIn) и IPA (Британский институт профессионалов рекламы), которое они проводили в течение двух лет. Мы перевели и предлагаем вам познакомиться с любопытными наблюдениями о маркетинге на B2B-рынках. Оригинал по ссылке.

5 принципов роста в B2B-маркетинге
43

Новые задачи, требующие новых знаний и не имеющие готовых решений, создают серьезный стресс. Поэтому те, кто работает с проектами по разработке стратегии компании, хотят посмотреть — а как работают другие? В этом видео вы узнаете о той части нашей работы, которая не видна стороннему наблюдателю.

5

Меня зовут Арсений Кутовой, я стратег в агентстве Dotorg branding & digital. Чтобы обобщить свой опыт, пишу книгу «Брендинг на промышленных рынках». Периодически выкладываю фрагменты, которые интересно обсудить с другими специалистами.

11

Друзья, всех с наступившими и пусть съеденное побыстрее нас отпустит! И лучший помощник в этом деле — мозг. 25% энергии потребляет, как-никак. Поэтому публикую фрагмент будущей книги «Брендинг на промышленных рынках». Включаем мозг и худеем! :)

Арсений Кутовой, руководитель брендингового агентства Dotorg
Не-брендинг
5

2-3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в разв…

29