Эта статья — перевод исследования специалистов The B2B Institute (научно-исследовательский центр, финансируемый LinkedIn) и IPA (Британский институт профессионалов рекламы), которое они проводили в течение двух лет. Мы перевели и предлагаем вам познакомиться с любопытными наблюдениями о маркетинге на B2B-рынках. Оригинал по ссылке.
Новые задачи, требующие новых знаний и не имеющие готовых решений, создают серьезный стресс. Поэтому те, кто работает с проектами по разработке стратегии компании, хотят посмотреть — а как работают другие? В этом видео вы узнаете о той части нашей работы, которая не видна стороннему наблюдателю.
2-3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в…
Организации размером в сто человек требуют новых навыков управления, чем коллективы из тридцати людей. Когда компании растут (250, 1000, 2000, 10 000, 100 000 сотрудников), то меняются и подходы к управлению. Причина проста — нелинейный рост сложности систем. Там, где раньше было достаточно распоряжения гендира, теперь требуется согласование…
На дворе 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом…
Мы уже рассказали о роли метафоры в брендинге. А вот кейс из нашей практики, когда удачно найденная метафора сразу расставила всё по своим местам: ценностное предложение, сайт, фотостиль, копирайтинг и так далее. Клиент — группа компаний ПТИ, классический B2B-проект. Итак, приступим.
Бизнес-циклы на корпоративных рынках развиваются по своим законам, которые необходимо знать. Допустим, что мы В2В-компания, которая хочет перехватить жирный контракт и планирует наладить маркетинг. Какое лучше время выбрать для деятельности в этом направлении?