Подписан
Отписаться

Dotorg

+87
Зарегистрировался

Брендинговое агентство на «Яндекс.Дзене»: хроника одного эксперимента

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я копирайтер брендингового агентства Dotorg. В статье расскажу про опыт ведения канала агентства на «Яндекс.Дзен». Это история бурного, но краткого романа сможет растрогать любого. В заключении приведу некоторые выводы об особенностях площадки и для кого она может быть полезной.

Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса

Если почитать отчеты о московских конференциях игроков рекламного рынка, то сложится впечатление, что будущее уже наступило. Сплошная цифровизация и искусственный интеллект. На деле, рынок операторов indoor-рекламы практически не отличается от наружной рекламы.

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

Брендинг завода Nortoline

Как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? Отвечаем: сфокусированная стратегия.

Как бизнес-среда влияет на выбор стратегии

Стратегия без анализа сложившейся бизнес-среды, в которой работает ваша компания похожа на прогулку в лесу с завязанными глазами. Целенаправленное движение и жизнеспособная стратегия невозможны без осознания — что происходит вокруг вас и вашей компании.

Амбассадоры банков. Как банки используют знаменитостей для привлечения клиентов

Вы можете удивиться, но приглашая людей юмора, банки опять-таки транслируют идею «надежности». Как такое возможно? Ведь юмор и надежность — понятия из разных вселенных. Давайте разберемся.

Структурный взгляд на возможные варианты решения текущих и стратегических задач предприятий в условиях кризиса.

Комментарии