Открытые лекции по стратегическому маркетингу
9. Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
Видео по ссылке: https://youtu.be/Ipo6dTDeErk
О чем пойдет речь:
- Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
- Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
- Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
- Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
- Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.
10. Почему маркетинг занимается бытом, а не сбытом?
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
Видео по ссылке: https://youtu.be/SQm-aEhKQ_I
О чем пойдет речь:
- Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
- Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
- Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.
- Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
- Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
- Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
***
Stay tuned!
Хороший контент у вас. Начал с Дымшица
Ого, давно нормального контента не было тут. Нужно ознакомиться.
Статья - лучик света в пучине историй о переезде в Стамбул с ковидом и кошкой.