Стоимость проектов по брендингу

Лекция будет интересна специалистам по маркетингу и руководителям компаний, которые планируют мероприятия по ребрендингу и хотят понимать, что и сколько стоит.

Стоимость услуг консалтинга и брендинга — тема туманная… Откуда берется разница стоимости в разы или даже на порядки. В чем заключаются риски сотрудничества и как это влияет на стоимость, которую агентства озвучивают заказчикам.

На встрече мы рассмотрели предварительную оценку стоимости проекта в конкретной компании, структуру проекта и распределение денег внутри, принципы ценообразования агентств и повышающие коэффициенты, прямые и непрямые экономические эффекты от этих мероприятий.

https://youtu.be/QgFX4Pk9yTI

Спикер: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.

2–3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в развитии

44
Начать дискуссию