Первое — количество покупателей. Компаний, способных приобрести ИТ-систему за 100 млн рублей, в России 5-6 тысяч. В подборе и покупке продукта будут участвовать минимум три человека из компании — экономический заказчик, технический заказчик и эксплуатант (заказчик, отвечающий за использование). Скорее всего участников будет больше, но уже понятно, что рынок этой CRM около 15-18 тысяч человек. Людей, способных купить дом стоимостью 200-300 млн рублей без ущерба для своих накоплений (с состоянием, например, более 30 млн долларов), в России около 3-6 тысяч (по разным оценкам). Пусть статистика не учитывает еще столько же, например. Добавим супругов и личных помощников, участвующих в покупке. В результате, рынок загородного домостроения в сегменте 200-300 млн — 9-18 тысяч человек. Количество покупателей на обоих рынках сопоставимо. С учетом того, что у части покупателей уже есть CRM или дом, часть не заинтересована в продукте, а оставшиеся не собираются все вместе решить вопрос за один год, среднегодовое количество принимаемых решений о покупке составляет примерно 5-10% от общего числа. То есть в течение года на каждом рынке есть примерно 500-1000 покупателей на всех (скорее всего меньше, но пусть будет оптимистичная оценка). И часть из них все-таки передумает совершать покупку.
Понравился акцент на то, что стоит за привычными терминами. Именно взгляд с другой стороны позволяет понять своих клиентов и способы взаимодействия с ними глубже. И в итоге эффективнее отрабатывать в позиционировании, рекламе, стратегическое движение устраивать в нужную сторону.
"Понравился акцент на то, что стоит за привычными терминами."
Можно ссылочку где этот акцент стоит в статейке? И чтобы в ссылке было указано B2B и т.п.
Наверное можно было и получше придумать. Но в целом сами термины не обязательно употреблять в каждом пункте. В разделе, который в прошлом комменте написал как раз сравниваются b2b и b2c сферы и показано, что не всегда различия критичны.
Опять же не самая новая мысль, но раскрыта интересными примерами и позволяет пользоваться этим приёмом дальше
Если вам не нравятся эти идиомы, то зачем вы вешаете их на первый экран своего сайта?