Судя по результатам недавних исследований, проведенных LinkedIn, мы можем быть в этом уверены. Большинство В2В-маркетологов придерживаются стратегии, которая абсолютно противоположна тому, что советуют делать Бине и Филд. Они продемонстрировали, что формирование бренда является долгосрочной стратегией, которая окупится на горизонте нескольких лет, но не месяцев. В то же время, согласно проведенному нами исследованию, всего 4% В2В-маркетологов оценивают результаты работы на горизонте более шести месяцев. Бине и Филд подчеркивают важность ценообразования и охвата и относительно невысокую эффективность стратегий лояльности. Однако, судя по результатам нашего исследования, всего 30% В2В маркетологов считают, что реклама влияет на ценообразование, всего 52% полагают, что охват напрямую связан с успешностью рекламы, а 65% уверены, что рост бизнеса зависит от лояльности уже существующих клиентов, а не привлечения новых. (Опрос о рентабельности инвестиций, проведенный LinkedIn в 2019 году. Опрос о принципах рекламы бренда, проведенный LinkedIn в 2019 году.)
Великолепная статья! Благодарю за перевод!
Рекламный голос - это что?
Согласен, что эти 5 принципов могут быть важны для B2B маркетинга, мне не совсем понятно, как именно их применять на практике в малом и среднем бизнесе
B2B маркетинг - усрачка. Афтор из Доткомов чтол ли прилетел?