Антон Фортин

+25
с 2022

Помогаю не зависеть от сарафана. Маркетолог в сегментах: B2B, IT, услуги. 100+ проектов за 7 лет. Обо мне: https://clck.ru/36uqQg.

23 подписчика
2 подписки
Удвоили выручку и количество лидов IT-компании с помощью системного маркетинга

В нашем интервью Анатолий Яшенькин, руководитель компании LMS-Service, поделиться своим опытом сотрудничества с моей командой; как мы смогли преобразовать их маркетинговую стратегию и обновить сайт, как следствие, удвоить количество лидов и выручку.

22
Перестраиваем стихийный пиар IT компании в стабильный маркетинг за 4 месяца

Очень подробный кейс о том, как мы помогали клиенту выстроить привлечение лидов, переплатили разработчику, а между всем этим узнали, почему продавать AR/VR для обучения сложно.

11
Вебинары для IT продукта: кейс о том, как привлечь 1000 предпринимателей на онлайн-трансляции и передать их в отдел продаж

Кейс пополнил мое портфолио в этом году. Опыт такой, что мурашки по коже бегут до сих пор от одного воспоминания.

Вебинары для IT продукта: кейс о том, как привлечь 1000 предпринимателей на онлайн-трансляции и передать их в отдел продаж
55
Закрываем сделки в IT: стратегия проведения встреч для продажи услуг на большие чеки
Закрываем сделки в IT: стратегия проведения встреч для продажи услуг на большие чеки

Конверсия из целевого лида в сделку составила до 7%, средний чек вырос в 3 раза, а ряды заказчиков пополнили такие компании, как Shell, Ростеликом, Softline, ВШЭ и другие.

22
После событий: как IT компании продавать услуги на внутренний рынок в 2022-2023 годах?
После событий: как IT компании продавать услуги на внутренний рынок в 2022-2023 годах?
88
Как развивать контент-маркетинг в IT-компании с 0 до первых продаж

Работая маркетологом в компании, которая занималась IT-аутсорсом я начал строить продвижение с помощью SEO, контекстной рекламы, упаковки коммерческих материалов, развития стратегии и навыков продаж внутри компании. В начале 2021 года была переписана маркетинговая стратегия, в рамках которой было принято решение развивать контент-маркетинг.

Как развивать контент-маркетинг в IT-компании с 0 до первых продаж
44