В нашем интервью Анатолий Яшенькин, руководитель компании LMS-Service, поделиться своим опытом сотрудничества с моей командой; как мы смогли преобразовать их маркетинговую стратегию и обновить сайт, как следствие, удвоить количество лидов и выручку.
Очень подробный кейс о том, как мы помогали клиенту выстроить привлечение лидов, переплатили разработчику, а между всем этим узнали, почему продавать AR/VR для обучения сложно.
Кейс пополнил мое портфолио в этом году. Опыт такой, что мурашки по коже бегут до сих пор от одного воспоминания.
Конверсия из целевого лида в сделку составила до 7%, средний чек вырос в 3 раза, а ряды заказчиков пополнили такие компании, как Shell, Ростеликом, Softline, ВШЭ и другие.
Работая маркетологом в компании, которая занималась IT-аутсорсом я начал строить продвижение с помощью SEO, контекстной рекламы, упаковки коммерческих материалов, развития стратегии и навыков продаж внутри компании. В начале 2021 года была переписана маркетинговая стратегия, в рамках которой было принято решение развивать контент-маркетинг.