Антон Фортин

+33
с 2022

Помогаю не зависеть от сарафана. Маркетолог в сегментах: B2B, IT, услуги. 100+ проектов за 8 лет.

30 подписчиков
2 подписки

Конечно, все твердят: «Делай качественный продукт, и клиенты придут сами». Мол, сарафанное радио — это святое, особенно в наших краях. Да, это работает, если ты годами коптишь в одной сфере, не сворачиваешь и не пробуешь новое. Но что делать тем, кто, как я, успел и в найме покрутиться, и направления поменять, и карьеру построить?

Привет! На связи Антон Фортин. Уже 8 лет я помогаю B2B компаниям находить клиентов, и 5 из них — помогаю IT-бизнесу не зависеть от сарафанного радио и стихийного PR. Кстати, именно это теперь УТП моего бюро «Строго.»

2

Сегодня мы поговорим о том, как системный подход к маркетингу может кардинально изменить бизнес.

В нашем интервью Анатолий Яшенькин, руководитель компании LMS-Service, поделиться своим опытом сотрудничества с моей командой; как мы смогли преобразовать их маркетинговую стратегию и обновить сайт, как следствие, удвоить количество лидов и выруч…

3

Очень подробный кейс о том, как мы помогали клиенту выстроить привлечение лидов, переплатили разработчику, а между всем этим узнали, почему продавать AR/VR для обучения сложно.

Перестраиваем стихийный пиар IT компании в стабильный маркетинг за 4 месяца
2

Продукт: виртуальные компьютеры для бизнеса

ЦА: владельцы и управленцы малого бизнеса РФ

6
Закрываем сделки в IT: стратегия проведения встреч для продажи услуг на большие чеки

В этой статье покажу систему продаж высокочековых IT услуг, которая успешно прошла испытания на компании занимающейся IT-аутсорсингом в в сфере EdTech.

2
1
После событий: как IT компании продавать услуги на внутренний рынок в 2022-2023 годах?

В последние лет пять весь маркетинг двигался в сторону автоматизации, что особенно заметно на онлайн-ритейле, образовательных услугах и SaaS-сервисах. В продаже B2B услуг все шло туда же: отдел продаж играл меньшую роль, а с помощью сарафанки и плюс-минус раскрученного сайта можно было спокойно жить.

9

Работая маркетологом в компании, которая занималась IT-аутсорсом я начал строить продвижение с помощью SEO, контекстной рекламы, упаковки коммерческих материалов, развития стратегии и навыков продаж внутри компании. В начале 2021 года была переписана маркетинговая стратегия, в рамках которой было принято решение развивать контент-маркетинг.

П…

5