{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-геймификация. Пять примеров применения в TenChat

В статье рассмотрим пять примеров бизнес-геймификации, которая активно используется в TenChat.

Что важно знать?

Ранее, в статье «Играй в ТенЧат »я рассказывала про геймификацию и игровые механики, сегодня, приведу удачные примеры бизнес-геймификации, которые встречаю в ленте.

Играй в TenChat. 5 игровых механик, которые точно вовлекут ваших подписчиков

На сегодняшний день, геймификация прочно вошла, практически во все сферы нашей жизни.

Геймифицируя мы учимся, покупаем, продаем, проводим досуг. С чем же связана актуальность геймификации и каким образом ее следует применять в соцсетях новой реальности при внедрении мультиблогингового подхода в экспертном блогинге. Об этом и поговорим в данной статье.

Итак, бизнес-геймификация — это современный подход использования игровых техник, методик, правил, направленный на достижения определенных целей в бизнесе: продажи, подписки, какого-то действия.

Сферы применения геймификации в бизнесе

  • вовлечение в контент соцсетей
  • геймификация продаж
  • бизнес-обучение и корпоративное обучение сотрудников
  • обучение сотрудников
  • промо-акции на сайте

Виды бизнес-геймификации

  • тесты
  • опрос
  • квизы
  • викторины
  • игры в сториз
  • игры в постах
  • геймификация через чат-боты и др.

Если есть, что добавить, пиши в комментах👇🏻

Примеры бизнес-геймификации в Tenchat

Связывать геймификацию с темой поста можно методом бизнес-мостиков.

Итак, примеры, которые я увидела в ТенЧат:

1. Задание актуальный вопрос, смотри пример 1 или примере 2

Пример 1
Пример 2

2. Привяжите к теме вашего поста, бесплатный разбор. Например, пишите вы пост про портретную съёмку или как в примере 3 👉🏻 «хочу разбор», то есть вы вовлекаете своих подписчиков через бесплатное консультирование.

Пример 3

3. Пример геймификации "Стоп-слово", идеально при розыгрыше призов (пример 4).

Пример 4

4. «Кроссворд» всему голова или головоломки (пример 5).

Пример 5

5. Угадай фильм по смайлам. Данную технику можно использовать к теме, которую вы затрагиваете в посте. Например, в моём случае предлагаю такую геймификацию 👇🏻

Отгадайте 4-моих любимых фильма про бизнес и получите 4 шаблона для игр в сториз😁 (например). Это идеально подошло к теме про бизнес, своё дело и прочее.

1. 🍟🧑‍💼=🌎👩‍🍳💸

2. 🐺📉📈🗽

3.📲🙋🏼🍎

4. 🧑‍🦰🕸👩🏻‍🦳🕸🙋🏼‍♀=🌎🕸

Поехали, пиши в комментах какие фильмы у тебя получились👇🏻

Стоит отметить, что геймификация — тренд 2022, если вы хотите увеличить вовлеченность в ваш контент, создавайте геймификацию в своих соцсетях.

Если было полезно, ставь лайк и приходи в мой профиль, там много полезных статей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда