{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Анимационный шоурил от Агентства VILKA

Наш шоурил — это повод поговорить о роли графики и анимации для рекламных роликов. Насколько они важны? А вот насколько.

Во-первых и в главных, виртуальный мир развязывает всем нам руки и предоставляет бесконечное пространство для фантазии. Иными словами, креативить можно выходя за рамки, которые есть у камеры. Захотели говорящих овощей? Сделано. Стул должен пролететь по комнате? Не вопрос. Нужен инопланетный монстр? Да пожалуйста!

Во-вторых, в ряде случаев графика или анимация позволяют минимизировать бюджет. Ну например, вам нужен кадр, где на общем плане видны бульдозер, трубы, вышка, а на фоне еще бы хотелось красивую гору, да и предрассветное солнце не помешало бы. Для съемки этого одного кадра нужно собрать целую экспедицию, координировать на месте работу всех служб предприятия, чтобы правильно расставить в кадре необходимые объекты, убрать со съемочной площадки весь мусор, не спать всю ночь, дожидаясь режимного времени, которое длится не более 15 минут. А еще нужно будет договориться с погодой, ведь если солнца не будет, то это лишняя смена простоя и выход за рамки бюджета. Ух, даже мурашки пошли от осознания безысходности такой ситуации. Но можно сделать все намного проще: создать необходимую нам мизансцену с помощью графики или анимации.

В-третьих, в любом рекламном ролике есть такая штука, как пэкшот. Как минимум, там всегда нужны титры и логотипы. Кажется, что это простой вопрос. Но нет: сделать стильный и интересный пэкшот и вписать его в общую стилистику ролика — это целая задача. А зачастую этот элемент в принципе полностью может быть анимацией или графикой. И тогда получается, что виртуальная реальность, хоть и в таком несложном с точки зрения производства виде, нужна нам всегда.

По поводу сложной графики в духе CGI разговор вообще отдельный — это целый мир со своими законами и правилами игры. И на такой виртуальной реальности сэкономить уже не выйдет. А сейчас — еще раз пересмотрите наш улетный шоурил и всегда помните о неограниченной фантазии в нашем деле!

Режиссёр монтажа шоурила: Николай Иванов

🎥 Заполнить онлайн-бриф: https://www.vilkaservice.com/order

🧐 Наши вакансии: https://www.vilkaservice.com/talents

🔥 Презентация компании: http://bit.ly/2Wpk9UY

0
2 комментария
Рустам Байбулатов

Чё так быстро?..

Ответить
Развернуть ветку
VILKA Agency
Автор

Хотели побольше работ показать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда