(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов.

Сейчас контекстная реклама — один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому сегодня хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды. И, конечно, в конце статьи мы делимся личными успешными наработками.

Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров. Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.

Перед началом работы:

- мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.

- загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.

В первый месяц мы запустили:

  • рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
  • кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой,
  • товарную кампанию
  • смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.

За март месяц мы получили следующие результаты:

  • количество продаж - 38
  • стоимость продажи - 2.800 руб.
  • средний чек - в 10.000 руб.

В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:

  • с ключами по составу изделий,
  • с аудиториями по конкурентам,
  • с аудиториями по интересам,
  • с аудиториями lal.

По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:

1. по ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»

2. Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.

Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.

По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:

  • количество продаж - 130
  • стоимость продажи - 2.200 руб.
  • средний чек - в 13.000 руб.

В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:

  • отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
  • постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях.
  • убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
  • отключали кампании, которые не давали результат.

Результаты мая:

  • количество продаж - 220
  • стоимость продажи - 2.000 руб.
  • средний чек - в 13.700 руб.

Полезные наблюдения и опыт

1. Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:

- работа с фэшн-ключами,

- работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),

- работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),

- работа с сайтами конкурентов,

- работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.

2. Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.

3. Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.

4. Повышайте бюджет равномерно, не более 30% за раз. Мы повышаем по 10% каждые 3-5 дней.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

- наша группа ВК hopegroup.blog

- телеграм-канал https://t.me/hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], ВК hopegroup.blog

0
3 комментария
Ivanov

"стоимость продажи - 2.000 руб..."
А какая была цена клика?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moroz

Интересный кейс. Деталей бы правда больше. KPI к примеру и цифры по юнит экономике. По ключам и группировке тоже интересно было бы посмотреть примеры. А то бывает такое, что всё в порядке, фильтр с ценником поставили в заголовок помимо ключей, но по коммерческим ключам продаж нет, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Елисеев

Хорошая статья,отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда