{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Спасаем положение: оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Вы поработали над рекламной кампанией: проанализировали целевую аудиторию, подобрали ключи и создали прекрасный текст объявления, но конверсия не радует, а цена цели непомерна для бюджета? Не спешите начинать все с начала. Как спасти положение с помощью оптимизации читайте ниже.

Исходная точка

Мы работали с уже запущенной рекламной кампанией. Была возможность посмотреть статистику и результаты работы других специалистов. Что мы увидели:

Конверсия до оптимизации: главная цель кампании – "купить экскурсию" не превышала показатель 28. Увеличить эту цифру и было главной целью будущей кампании.

Поиск до изменений также не радовал: CTR всего 13,76%, конверсия – 0,2%. Цена цели "больно била" по бюджету и составляла 2959,66 руб. Средний расход за день оставлял желать лучшего – 1973, 11 руб.

Показатель отказов составлял 20%, а время на сайте – 1:38. Пользователи приходили по нецелевым запросам, не находили нужного предложения и покидали сайт.

Порядок действий

Мы стремились к росту процента конверсии объявлений и уменьшению стоимости лида. Для этого сделали вот что:

  • Разобрались с ключами. Лишние слова, не соответствующие информации на сайте, привлекают нецелевых пользователей. В результате изменений показатель отказов изменился в лучшую сторону.
Показатель отказов до изменений.
После, показатель отказов по кампаниям "Визит СПб" и "Туры", в среднем, снизился до 13%
  • В первоначальных настройках Директа мы видим "чужие кампании". В процессе работы мы навели порядок, связав Директ и Метрику.
  • В исходных текстах в глаза бросалось явное отсутствие УТП и CTA (Call to Action - призыв к действию). Мы изменили заголовки и дополнили объявления, поработали с ключевыми словами. Понадобилось много времени, поскольку ключей было почти 700, а количество групп объявлений превышало 300. Плюсом стал анализ рекламы конкурирующих фирм.

  • Удалили минус-слова для получения "чистого" трафика. Минусовые запросы привлекают к ресурсу внимание нецелевых потребителей. Изменить настройки можно для кампании в общем или для отдельных фраз. В нашем случае потребовалась чистка от слов вроде "отзывы", "скачать", "бесплатно". Также убрали совсем неподходящие к услугам клиента выражения, например, "тур на 5 дней".

  • Изменили некоторые настройки. Например, убрали показ по дополнительным фразам. При этом использовались единые настройки для всех регионов.

Результаты труда

Усилия принесли такие плоды:

Число конверсий по главной цели "Купить экскурсию" увеличилось до 86 (практически в 3 раза!). Процент конверсии порадовал увеличением почти в 4 раза (до 0,87%).

После вмешательства CTR вырос до 14,99%, а конверсия - до 0,81% (до оптимизации мы видели результат всего 0,2%). Одним из значимых результатов стало снижение цены цели практически в 4 раза (с 2959,66 руб. до 743,33 руб).

На графике вы видите данные по трафику после оптимизации.

Конверсия выросла, а показатель отказов на сайте снизился при том, что трафика было меньше на 1737 визитов. Средний расход суточного бюджета уменьшился примерно на 37% (с 1973 руб. до 1238 руб).

Подведем итоги

  • процент конверсии по главной цели "Покупка экскурсии" вырос в 4 раза;
  • количество конверсий по той же цели увеличилось в 3 раза;
  • цена конверсии уменьшилась в 4 раза;
  • по всем целям количество конверсий выросло в 2,5 раза;
  • по всем целям процент конверсии вырос в 4 раза.

Отсутствие выдающихся результатов от рекламы – не повод для паники. Не стоит "рубить с плеча" и удалять кампанию. Оптимизация – более гуманный метод, который поможет сохранить статистику и распределить ресурсы на конверсионные направления.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

1973-63%=730

1

Спасибо за внимательность, исправили.

0
Читать все 2 комментария
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null