Жители Петербурга пожаловались на «промоутеров из 90-х», которые силой затаскивают людей в магазин чая Статьи редакции
Посетителям выдают пакеты с рекламой и банками чая, а потом предлагают заплатить по 1800 рублей за каждый пакет.
Петербуржцы рассказали об агрессивных промоутерах в центре города, которые зовут людей якобы на бесплатную дегустацию чая. Об этом пишут TJ и «Бумага».
Читательница TJ рассказала, как шла по Невскому проспекту, когда один из промоутеров попытался отвести её на дегустацию, применив силу. Журналисты издания обнаружили около 10 промоутеров на Невском, 34 и сняли на видео, как те приставали к прохожим.
Корреспонденты TJ согласились на дегустацию, и обнаружили магазин под вывеской Hangetsu Tea в переулке рядом с Невским проспектом. Внутри менеджеры провели «бесплатную дегустацию», а потом выдали участниками по два пакета с рекламой и двумя банками чая.
Многие сотрудники магазина, в том числе промоутеры, выглядели несовершеннолетними, пишет TJ. Журналисты нашли во «ВКонтакте» объявление Hangetsu Tea о поиске работников в возрасте 14-30 лет.
По словам одной из сотрудниц, промоутерам платят за привлечение одного прохожего 20 рублей, начиная с 30-го приглашённого — 25 рублей, с 50-го — 30 рублей, а за 80 человек можно было получить три тысячи рублей в конце дня.
Издание «Бумага» 4 сентября собрало подборку отзывов от петербуржцев в соцсетях, которые также столкнулись с промоутерами компании на Невском и Лиговском проспектах.
По словам одной из читательниц, после посещения магазина она написала жалобу в налоговую. Ей пришел ответ о возбуждении административного дела по статье «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники» (14.5 КоАП).
По словам сотрудника магазина и по данным из ответа из налоговой, владельцем магазина может быть Денис Вишневский — президент петербургского благотворительного фонда «Делай добро», пишет «Бумага».
Лет 5 назад с подобным агрессивным маркетингом ходили по домам Владивостока и пихали то ножи, кастрюли и постельное бельё. Что они якобы открывают магазин через неделю и их директор решил сделать подарок, за отзыв и то, что открыли дверь. Что мой сосед приобрел своей семье такой товар, хотя я знаю что они этого не делали )
Пихают товар, потом такие вам достанется он бесплатно, как и набор ножей за 2000 рублей, а так этот весь набор стоит 10 тыс.
Про карточку что у них есть сбер онлайн. Тут же им говоришь что банк Сити и все подарки забирают )
Год назад в Питере - выслушал ту же схему через дверь, открыл ее (зря, глупо), увидел двух молодых, подчеркнуто хорошо одетых людей, которые хотели вручить какой-то купон, и ... ну дальше понятно, т.к. его обязательно надо было заполнить, а ручки у них конечно же нет :)
Короче, когда они затруднились назвать адрес открываемого "рядом" магазина, попрощался с ними, закрыл дверь.
Главное в квартиру никого не пускать, даже на порог. Ибо молодых людей может быть значительно больше, чем два ...