{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мировые новости маркетинга. Неделя 26: Coke, Lacoste, McDonalds, Bacardi, Google, Honda, Marriott и другие

Этот как и предыдущий выпуск вы можете прослушать на SoundCloud, Google Podcast или на Яндекс.Музыке с моими комментариями по новостям.

Вот ссылка

Bacardi

Bacardi представляет линейку одежды в поддержку начинающих артистов.

Согласно пресс-релизу Bacardi Rum сотрудничает с брендом уличной одежды Nahmias и обладателем премии Грэмми продюсером Boi-1da для создания линии уличной одежды со встроенными QR-кодами, которые ссылаются на альбом многообещающих музыкантов.

Коллекция уличной одежды является частью продолжающейся программы Bacardi Music Liberates Music, которая призвана продвигать недостаточно представленные голоса в музыкальной индустрии. Среди участвующих артистов BenjiFlow, Ric Wilson и K.ZIA.

Линия гендерно-нейтральной одежды, состоящая из четырех предметов, дебютировала на Неделе мужской моды в Париже. Все доходы от продажи одежды пойдут на пользу начинающим художникам.

Это четвертый раз, когда мы возвращаем Music Liberates Music фанатам, но на этот раз мы расширяемся в глобальном масштабе с самой инновационной итерацией программы

Лайла Миньони, глава глобального отдела маркетинговых коммуникаций Bacardi

В рекламной кампании Bacardi принимают участие музыканты из Чикаго, Лондона и Берлина, что придает ей глобальный характер, как и недавние усилия других брендов. В этом месяце Sprite запустила Sprite Limelight, свою первую единую глобальную музыкальную программу, а Mastercard выпустила свой первый в истории фирменный музыкальный альбом.

Google USA

Google Maps в США теперь позволяет компаниям отмечать себя как принадлежащих ЛГБТ+

Ну что ж, американская истерия вокруг повестки продолжается. Всё больше компаний идут у нее на поводу. Это удивительно, как голос меньшинства может захватить всё медийное пространство. Компания Netflix, которая прямо сейчас несёт колоссальный убытки в связи с тем, что в их контенте стало слишком много ЛГБТ+ повестки, отчего миллионы людей отписываются от них. Надеюсь, это будет уроком американским компаниям.

Fundación Rescátame

Четырехлапые стажеры посещают колумбийские офисы в качестве экспертов по счастью

В Колумбии существует такой приют для брошенных собак Fundación Rescátame, что переводится как Фонд «Спаси меня». В 2021 году в связи с ковидными ограничениями люди на 80% стали меньше брать собак и больше выбрасывать взрослых собак на улицу. Также ковидные ограничения мешали проводить дни открытых дверей и сборы пожертвований.

Фонд «Спаси Меня» обратился в креативное агентство Геометрия за помощью. В итоге была создана кампания «Четвероногие стажеры».

Каждому четвероногому интерну создана страница на LinkedIn с перечислением навыков и сильных сторон. Уже 51 компания подписалась на отплачиваемую стажировку собак, а фонд в свою очередь подбирает им идеального стажера.

Geometry сообщает, что мотивация сотрудников работать в офисах увеличилась с 20% до 67,2% после введения домашних стажеров — «спасающих собак с улиц, чтобы спасать людей в офисах».

Вообще есть научные исследования, которые говорят о том, что даже простое прикосновение к собаке или кошке снижает уровень кортизола. Этот гормон еще называют гормоном стресса.

Vodafone

За каждый проданный в Германии телефон, Водафон будет утилизировать 1 поддержанный телефон.

Электронные отходы, выброшенные в 2021 году, весят больше, чем Великая Китайская стена, и оцениваются в 57,4 миллиона тонн. И только 17,4% в настоящее время перерабатывается правильно. Благодаря своей новой программе One for One, компания Vodafone Germany будет ежегодно отдавать не менее миллиона телефонов в утилизацию в сотрудничестве с немецкой компанией Closing the Loop, которая специализируется на переработке электронных отходов.

Удивительно, что телефоны на переработку будут доставляться в Германию из Гоны, Нигерии и Камеруна, как будто в Германии ни один телефон не попадает на свалку. Интересно, как они собираются компенсировать углеродный след от доставки этих б/у телефонов.

Honda

Honda приглашает геймеров во вселенную Honda в игре Fortnite на Twitch.

Honda продолжает развивать свое присутствие на Twitch с очередной попыткой бренда увеличить лояльность и узнаваемость среди геймеров на фоне повсеместного снижения продаж автомобилей. Согласно информации, предоставленной брендом, у категории игр Fortnite на Twitch более 80 миллионов подписчиков.

Что касается снижения продаж автомобилей, то в штатах, к примеру, в мае 2021 было продано свыше 1,5 млн автомобилей, а в 2021 году уже чуть более 1,1 млн.

У брендов глобально увеличивается интерес к метавселенным, и, как я говорил на прошлой неделе, это не обязательно мета, а любая игра. Как занимательно, что только после того, как распространился термин «метавселенные», то бренды ринулись в них. Как будто до этого они не существовали.

Кейс от Honda очень прост: создаешь кастовую карту для игры, запускаешь ивент, приглашаешь стримеров, присыпаешь медийной и вуаля. Ничего особенного, но здорово, что не боятся экспериментировать.

А действительно крутой кейс от Lexus на Twitch есть в предыдущем эпизоде.

McDonalds

МакДональдс запускает лагерь

Тут где-то должна быть шутка про «Вкусно и точка», но ее не будет, потому что они уже все надоели, а ходить туда всё равно будут.

В своем корпоративном блоге бренд сообщил, что запускает виртуальный лагерь в своем приложении. Лагерь стартует уже на днях - 5 июля. Каждый день до конца месяца будут проходить определенные акции: 4 посвящены выпуску дополнительных товаров, а воскресенье - выступление исполнителей, имена которых в РФ не знает, наверное, никто.

Вообще стоит отметить, что бренд нацелился на объединение таких популярные тактических действий, которые стали популярными во время пандемии - это коллабы с артистами и ориентация на мобильные каналы коммуникации, которые стали такими популярными во время ограничений.

Coke-Cola & Lacoste

Coke-Cola и Lacoste раскрыли свои траты на продакт-плейсмент

Существует такой сериал, который называется «Очень странные дела» от Netflix, который на данный момент является самым популярным англоязычным сериалом на этой платформе.

На сегодняшний день Coke имеет самую высокую стоимость размещения среди всех брендов — 1,83 миллиона долларов. Lacoste занял второе место с рекламой на сумму 1,8 миллиона долларов за первые 28 дней в Соединенных Штатах и Великобритании, несмотря на то, что был показан всего в одном эпизоде.

Coke-Cola

Coke отмечает лето музыкой в дополненной реальности

Coca-Cola продвигает свои мероприятия Coke Summer Music с использованием дополненной реальности (AR) в мессенджере Snapchat.

Это очень популярный в Америке мессенджер, которому мы обязаны такой штуке как самоудаляющийся контент, который потом перекочевал в Instagram в виде сторис.

В добавленной реальности австралийский репер Кид Ларой исполняет свою новую песню под названием «Тысяча миль».

Так же этот контент доступен не только снимая себя, но и при сканировании рекламных щитов в Нью-Йорке и Чикаго, при посещении сайта Coke Studio или сканирован Snapcode, это что-то вроде QR-кода, но только для Snapchat’a.

Вообще Coke этой активностью стремится заполучить внимание молодой аудитории, которой нравится создавать AR-контент при помощи объективов своих телефонов. По статистике более 250 миллионов пользователей Snapchat ежедневно взаимодействуют с контентом AR. А всего активных пользователей в Snapchat 332 миллиона, то есть 250 млн это 75%, что очень много.

По данным Snapchat также имеет широкий охват среди поколения Z и миллениалов в нескольких странах. Мессенджером пользуются 75% людей в возрасте от 13 до 34 лет в США, Великобритании, Канаде, Франции, Австралии и Нидерландах. Эти демографические данные частично соответствуют привычным потребителям напитков Кока-Коллы.

Интересный факт. Согласно данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, в США безалкогольные напитки составляют 22% от общего потребления напитков среди людей в возрасте от 12 до 19 лет, что делает безалкогольные напитки более популярными, чем молоко, сок и другие напитки среди этой возрастной группы.

Marriott

Marriott продвигает свою программу лояльности в шоу для геймеров

Marriott Bonvoy, программа лояльности сети отелей, спонсирует новое развлекательное шоу «Геймерский рай», посвященное киберспорту и игровой культуре Азии.

Премьера шоу «Геймерского рая» состоится для меня завтра, а для вас - 4 июля на каналах One Esports, включая Facebook, Twitch, YouTube и AfreecaTV - это корейский стриминговый сервис. Поддержка Marriott показывает, что бренд стремится охватить группу энтузиастов, на которую традиционно не ориентируется гостиничный сектор.

Вообще это необычное на первый взгляд решение Marriott - сблизиться с геймерами, деятельность которых наоборот предполагает минимум путешествий и максимум сидения на одном месте. Но на самом деле Marriott хочет через горячий топик - гейминг, связать свой бренд с разнообразием игровой культуры в Азии, а тем самым и новым поколением, уделяя особое внимание Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппинам, Южной Кореи, Сингапуру, Тайланду и Вьетнаму.

Все это делается в преддверии жаркого туристического сезона. По данным МедиаРадар в апреле туристические ракламодатели увеличили свои маркетинговые расходы на 43% в годовом исчислении и достигли 623 млн долларов.

Каннские львы

Всё золото 2022

Ссылка на подборку всех золотых победителей 2022 года. Посмотрите на неделе. Там есть такие совершенно сумасшедшие вещи, как мужик выращивает человеческое мясо и предлагает людям его попробовать, чтобы спасти свиней. Так есть и нормальные вещи типа «Токсичного влияния» от Dove. Много музыки и социальных проектов. Уделите время. Это того стоит, чтобы понимать, куда движется мир.

Ролик про человеческое мясо

На этом у меня всё. До следующей недели.

Поделитесь этой статьей или ссылкой на подкаст с теми, кому, как вы считаете, она может быть полезна

0
2 комментария
Невероятный Блондин
Линия гендерно-нейтральной одежды

Зумеры изобрели юнисекс

Ответить
Развернуть ветку
Олег Богатырев
Автор

Чётко подмечено :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда