Олег Богатырев

+156
с 2020

Бренд-стратег, консультант, тьютор на курсе «Бренд-стратегия». Помогаю новым брендам запускаться и расти.

29 подписчиков
3 подписки
Библиотека самых значимых рекламных роликов
Библиотека самых значимых рекламных роликов

На протяжении нескольких месяцев я работал над файлом в котором собрано около 500 самых значимых рекламных роликов за все время существования рекламной индустрии

1
Микро - новое макро

За последние 10 лет бренды создавали продукт и искали клиентов для них. Следующее же десятилетие заставит бренды вначале создавать сообщества вокруг идей, хобби или тем, и только потом выпускать продукты, как естественное продолжение развития сообщества

Микро - новое макро
1
Новый слой рекламы
Новый слой рекламы

Apple купила стартап, который будет автоматически замыливать лица и номера авто в режиме записи видео очков

Креативный бриф на рекламную кампанию для Альфа-Банка

Задача статьи: показать огромным брендам таким, как Альфа-Банк, что, чтобы получить крутую коммуникационную стратегию не обязательно идти в большие агентства. На рынке сейчас много стратегов, которые в силах закрывать целый стэк работ в одного не за 2 млн, а за 100-200к в те же сроки и с тем же качеством. И этот проект тому пример.

Креативный бриф на рекламную кампанию для Альфа-Банка
8
Подкаст по-быстрому. За 2 мин о том, что интересного произошло в маркетинге за бугром на прошлой недели. Э4.03.24
Если музыка является дверью в культуру, то брендам нужно внимательно присмотреться к ней
Если музыка является дверью в культуру, то брендам нужно внимательно присмотреться к ней

В таких коллабах есть 1 важный нюанс. Вы не просто используете искусство артиста. Вы владеете тем, что представляет это искусство, а значит, это совершенно другой уровень ценностного взаимодействия. Во время коллабов бренд компании и бренд артиста смешиваются, передавая друг другу частички ценностей своих брендов. В таком случае Инстасамка пере…

Подкаст по-быстрому о том, что интересного произошло в маркетинге за бугром на прошлой недели. Э3.02.24
Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии

В книге «Поколение Х» Пелевина и фильме 99 франков рекламная индустрия показана процветающей, со своей романтикой. Но сейчас это не так. Она больше похожа на индустрию, которая умирает. Так происходи, когда в индустрии появляется проблема с привлечением и удержанием талантов. И это именно то, что сейчас происходит в рекламе.

Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии
1
Реклама, которая спасла и погубила бренд одновременно

Абсолютно легендарный ролик, который вытащил компанию из огромной финансовой проблемы, возникщей из-за того, что они заразили детей сальмонеллой.

3 вещи, которые нужно знать о Поколении Z на 2024

В 2023 году, как и каждое поколение до них, поколение Z доказало, что отличается от предыдущих когорт.
Это три ключевые тенденции, которые определяют, как маркетологам следует взаимодействовать с поколением Z в 2024 году.

3 вещи, которые нужно знать о Поколении Z на 2024
Маркетинг любви. Самый важный день в году в мире знакомств
Маркетинг любви. Самый важный день в году в мире знакомств

По большому счету это, конечно, просто маркетинг, но есть данные, подтверждающие силу этого для. Согласно данным Tinder, количество сообщений, отправленных в «Воскресенье знакомств», на 22% больше, чем в остальное время года. Количество лайков вырастает на 18,2%. Отвечают в среднем на 19,4 минуты быстрее, чем в любое другое воскресенье в году.<…

Подкаст по-быстрому о том, что произошло интересного в маркетинге за бугром на прошлой недели. Э2.01.24