Микро - новое макро

Мы уже полноценно шагнули в эру eCom в которой главные действующие лица — это реальные люди со своими уникальными и неидеальными историями

За последние 10 лет бренды создавали продукт и искали клиентов для них. Следующее же десятилетие заставит бренды вначале создавать сообщества вокруг идей, хобби или тем, и только потом выпускать продукты, как естественное продолжение развития сообщества

Микро - новое макро

Именно это я хочу делать. Объединить в микросообщество создателей брендов. Творцов. Предпринимателей. Исследователей

В эту новую эру люди ждут от каждого его честной истории, проявления его уникального голоса

Найдите свой голос и выберите свой путь

Создайте что-нибудь – начните с малого

Расскажите свою историю

Стремитесь к развитию, не к совершенству. Развивайтесь естественно и с прибылью, попутно заводя друзей среди ваших клиентов

[1/5] Занять нишу и стать в ней самым большим

Брэндон из Blanked — один из любимых примеров пути от создателя к бренду, потому что на данный момент он один из лидеров в области дизайна

В его истории есть мотив, сюжет, цель, уникальная индентичность в соцсетях и мире, который он создает

[2/5] Занять нишу и стать в ней самым большим

Good Girl Snacks рассказывает историю FMCG бренда глазами двух лучших подруг, которые делают не типичный для девочек продукт — маринованные огурецы. Что неожиданно оказалось одной из лучших историей до сих пор в 2024 году

[3/5] Занять нишу и стать в ней самым большим

Иногда достаточно добавить свое сумасшедшее, но эстетическое видение уже существующим продуктам. Например, подставки для ложен к виде равиоли

Микро - новое макро

[4/5] Занять нишу и стать в ней самым большим

Грэхем показывает весь процесс создания своих очень-очень дорогих кастомных ботинок. Graham Ebner Boots

Микро - новое макро

[5/5] Занять нишу и стать в ней самым большим

Эд Нгаи выстроил свой бренд дизайнера вокруг подушек [даже не верится, что эту нишу у нас никто еще не занял, ну или я пока не нашел].

А теперь смотрит в сторону сумок

Еще больше подборок и больше о том, как создавать бренды в сообществе для тех, кто создаёт бренды "Без Стратегии"

11
Начать дискуссию