{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA уходит

5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.

И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.

IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.

Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.

Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.

Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.

Пока, IKEA, мы тебя любили!

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ivan Cato

Вы что Бойцовский клуб не смотрели? Сейчас бы сокрушаться по поводу ушедшего магазина!

Как дальше-то жить? Какое горе то, ой. И картинка в сером цвете, всё горе этого мира меркнет по сравнению с этой ТРАГЕДИЕЙ.

Давайте теперь завидовать тем кому посчастливилось вступить в эту святую святых, посвященной мебели из прессованных опилок. Кому посчастливилось потрогать эти шедевры своими руками. Кому посчастливилось увидеть сакральную рекламу икеи.

Ох а логотип, ах а шрифты, вы просто посмотрите! Разве вы не трепещите в божественном экстазе?

Да... Мелка жизнь современного человечка.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

Да ты недалек и спесив, как петух. Речь то не об этом, а о смыслах.
Такие как ты, наполняющие эту страну лицемерные трупы, даже повторить без стыда и позора не смогут за теми, кто ушел, не то, чтобы создать что-то новое. Это уже было, теперь - фарс.
Сгинь, клоун путинский.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Петух это ты, чмоня.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

АААААА!!!! Чмоня -образ, русского "горе-бойца", созданный украинцами, так что придумай что-то свое, если способен.
И да, петух - европейский символ бесстрашного героя, а не то, что выбрал для самоидентификации ты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда