{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Уменьшил CPL в 2,4 раза и увеличил кол-во заявок с 23 до 332 шт

Ниша: -- не могу разглашать, был подписан NDA --

Рекламная система: Яндекс Директ

Необходимо было избавиться от скликивания рекламы и привлечь максимальное кол-во конверсий, по нужному CPL, который рассчитал на основании ROMI и LTV.

В середине сентября начал анализировать РК, и заметил, что ключевые фразы релевантны, объявления содержать уникальные заголовки и УТП, использованы почти все расширения (кроме 5-8 быстрых ссылок). Основу сделали хорошо, но конверсий было мало и клиент боялся слива бюджета из-за скликивания конкурентов.

Общая статистика за сентябрь:
Расход: 13'931 р. (без учета НДС)
Конверсий: 23 шт.
CPL ≈ 606 р.

Статистика за сентябрь 2021 г.

Тогда я разработал стратегию состоящую из 3-х этапов:
1-ый этап: "Охват только конверсионной ЦА"
2-ой этап: "Переход на стратегию за оплату целевого действия"
3-ий этап: "Расширение охватов"

1-ый этап: "Охват только конверсионной ЦА"

Были созданы сегменты по отказам и lol-alike отказов в Яндекс Аудиториях, 100% отминусовал показы по этим сегментам в РК.

Как работать с Яндекс Аудиторией, вы можете узнать всю основу в 5 минутном ролике - здесь

Создал сегмент lol-alike, совершивших конверсию, и увеличил стоимость клика на 80%.

Для сбора статистики выбрал стратегию "максимум кликов" и ждал примерно 7-8 дней, пока накопится достаточно данных, для принятия дальнейших действий.

2-ой этап: "Переход на стратегию за оплату целевого действия"

Когда данных стало достаточно, я принял решение переходить на стратегию "оплата за целевое действие", что позволило платить только за конкретный лид и свести почти к нулю скликивание рекламы, которые используют конкуренты.

//Если конкурент использует простых ботов для скликивания, не сделанных специально под скликивания вашего сайта, то оплата за CPA поможет защититься.//

Еще спустя 8-9 дней система обучалась, что приносило немного конверсий, но по заданным CPL. После обучения система начала приводить примерно в 2 раза больше конверсий, но хотелось больше, поэтому перешел на 3-ий этап.

3-ий этап: "Расширение охватов"

Здесь я убрал корректировки по отказам, добавил группы объявлений с околотематическими запросами в больших масштабах, запустил охватную РК в РСЯ. В итоге комплекс всех этих действий привел к таким результатам:

Общая статистика за октябрь:
Расход: 83'356 р. (без учета НДС)
Конверсий: 335 шт.
CPL ≈ 249 р.

Статистика за октябрь 2021 г.

Итого: Уменьшил CPL в 2,4 раза и увеличил кол-во заявок с 23 до 332 шт.

А какой у вас был опыт со стратегией "оплата за целевое действие"?
Напишите в комментариях.

Для частной консультации, можете написать мне в Telegram: https://t.me/Semenchukov_Mark

0
3 комментария
Анна Рудь

Спасибо за кейс! Нужно будет потестить

Ответить
Развернуть ветку
CPO Marketing

Был опыт с оплатой за CPA, но почему-то не зашел...
Но за кейс спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

А если использовать коллтрекинг и нацеливаться на звонки, то вообще любые боты не страшны )
А про оплату за конверсии: в идеале чтобы за предыдущую неделю было не менее 20 конверсий по цели, тогда можно переходить на стратегию "оплата за конверсии" и будет вам счастье)))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null