Марк Семенчуков

+127
с 2021

«Маркетинг - это игра, где простая идея побеждает сложную.» - Джек Траут

38 подписчиков
28 подписок
[Кейс] Как 3 SEO статьи смогли получить 12% поискового трафика в блог из 1374 статей в SaaS платформу | B2B

Немного вводной. Компания работает в сегменте CDP (Customer Data Platform). Если посмотреть на частотность запросов по этому поисковому запросу в Яндекс Wordstat, становится ясно, что множество запросов даже не близки к нужному интенту пользователя. Лишь около 0,01% запросов являются целевыми.

В пике 3 SEO статьи приносили 18,5% всего трафика из поисковых систем 🔥 
33
Скрытая ошибка "неработающий целевой URL" или почему модерация отклоняет рабочую страницу сайта?

Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда рекламные объявления, созданные для контекстной рекламы, внезапно отклоняются модерацией из-за "неработающего целевого URL". Иногда проблема выглядит абсурдной: страница сайта доступна, открывается быстро, все элементы работают. Однако рекламная система продолжает выдавать ошибку, что вызывает недоумение…

Ответ страницы: 404
22
11
Title главной страницы: как один заголовок определяет позиционирование бренда

Когда пользователь уже слышал о вашем бренде и решает узнать о нем больше, он обычно вводит название вашей компании в поисковой системе. В этот момент на экране появляется Title вашего сайта. Если заголовок четко и точно раскрывает суть бизнеса, пользователь сразу понимает, что ваш продукт может решить его проблему.
Это особенно важно в сфере B2B, г…

33
Как поисковик внутри вашего сайта может испортить вам репутацию? + [Кейс]

Во многих интернет-магазинах, маркетплейсах и любых других сайтах, с большим массивом данных, имеется встроенный поисковик, который помогает пользователю быстро найти нужный товар. Удобно? Конечно! Этот функционал облегчает жизнь пользователям и помогает им быстрее совершить покупку. Но тогда как этот прекрасный функционал может навредить репутации…

Пример поисковой строки встроенного в сайт
1111
[Кейс] Почему мы уменьшили кол-во установок приложения в Google Ads в 9 раз?

Заголовок может вызвать у вас вопрос: "Наверное, здесь ошибка. Это не кейс, а антикейс". Ведь на первый взгляд кажется странным, что мы сознательно снизили установки и при этом рассматриваем это как достижение.

620 установок в день
2020
[Кейс] Как увеличили кол-во заявок с 18 до 117 шт. за 3 месяца работы в нише B2B | Яндекс Директ

У компании был специалист по контекстной рекламе и моя задача была контролировать его работу. Толковый парень, при общении было понятно, что человек разбирается в настройке и ведение рекламы в Яндекс Директ. Но на практике все обстояло иначе. Объявления были заполнены на 70%, заголовки и тексты были не всегда релевантны запросам пользователей, испо…

Данные за сентябрь 2022 г.
1818
Новый апдейт Яндекс Директа - Видеообъявление в поиске
12.10.2022 г.
44
[Кейс] Уменьшил CPL в 2,4 раза и увеличил кол-во заявок с 23 до 332 шт

Необходимо было избавиться от скликивания рекламы и привлечь максимальное кол-во конверсий, по нужному CPL, который рассчитал на основании ROMI и LTV.

1010
Как бороться с «мало показов» в Яндекс Директе и Google Ads?

Заранее скажу, здесь я описываю свой опыт борьбы с «мало показов». Рабочие методы, которые давали результат.

1212
[Кейс] Как увеличил CTR c 8% до 19%, применив 1 действие в Яндекс Директ | Ниша: Окна

Перед созданием рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы собираем семантическое ядро, по которому хотим "крутить" объявления. От подобранных ключевых слов зависит эффективность рекламы, а в конечном итоге кол-во клиентов у бизнеса. Сегодня разберем кейс, как чистка поисковых запросов увеличило CTR c 8% до 19% или как уменьшение показов в 2,5 раза уве…

1414
[Кейс] Как за 3 месяца увеличил кол-во привязок с 19 до 510 в месяц, уменьшив CPA на 54% в Яндекс Директ

В октябре прошлого года я взялся за новый проект, по договоренности с заказчиком не могу разглашать нишу и название сервиса, но это IT-платформа, которая зарабатывает по системе подписок.

1818
Второй опыт в SEO или как поднял коммерческую сетку из 156 сайтов

Этот проект мы запустили с другом в апреле 2019 г., параллельно с первым проектом описанным здесь. Стратегически он отставал от первого на 2 недели, чтобы была возможность скорректировать наши действия и не допустить ошибки первого проекта. Данная стратегия себя оправдала, мы не допустили ошибки с подпапками, а сразу начали продвигать сайт на поддо…