Немного вводной. Компания работает в сегменте CDP (Customer Data Platform). Если посмотреть на частотность запросов по этому поисковому запросу в Яндекс Wordstat, становится ясно, что множество запросов даже не близки к нужному интенту пользователя. Лишь около 0,01% запросов являются целевыми.
Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда рекламные объявления, созданные для контекстной рекламы, внезапно отклоняются модерацией из-за "неработающего целевого URL". Иногда проблема выглядит абсурдной: страница сайта доступна, открывается быстро, все элементы работают. Однако рекламная система продолжает выдавать ошибку, что вызывает недоумение…
Когда пользователь уже слышал о вашем бренде и решает узнать о нем больше, он обычно вводит название вашей компании в поисковой системе. В этот момент на экране появляется Title вашего сайта. Если заголовок четко и точно раскрывает суть бизнеса, пользователь сразу понимает, что ваш продукт может решить его проблему.Это особенно важно в сфере B2B, г… +1
Во многих интернет-магазинах, маркетплейсах и любых других сайтах, с большим массивом данных, имеется встроенный поисковик, который помогает пользователю быстро найти нужный товар. Удобно? Конечно! Этот функционал облегчает жизнь пользователям и помогает им быстрее совершить покупку. Но тогда как этот прекрасный функционал может навредить репутации…
Заголовок может вызвать у вас вопрос: "Наверное, здесь ошибка. Это не кейс, а антикейс". Ведь на первый взгляд кажется странным, что мы сознательно снизили установки и при этом рассматриваем это как достижение.
У компании был специалист по контекстной рекламе и моя задача была контролировать его работу. Толковый парень, при общении было понятно, что человек разбирается в настройке и ведение рекламы в Яндекс Директ. Но на практике все обстояло иначе. Объявления были заполнены на 70%, заголовки и тексты были не всегда релевантны запросам пользователей, испо…
Необходимо было избавиться от скликивания рекламы и привлечь максимальное кол-во конверсий, по нужному CPL, который рассчитал на основании ROMI и LTV.
Заранее скажу, здесь я описываю свой опыт борьбы с «мало показов». Рабочие методы, которые давали результат.
Перед созданием рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы собираем семантическое ядро, по которому хотим "крутить" объявления. От подобранных ключевых слов зависит эффективность рекламы, а в конечном итоге кол-во клиентов у бизнеса. Сегодня разберем кейс, как чистка поисковых запросов увеличило CTR c 8% до 19% или как уменьшение показов в 2,5 раза уве…
В октябре прошлого года я взялся за новый проект, по договоренности с заказчиком не могу разглашать нишу и название сервиса, но это IT-платформа, которая зарабатывает по системе подписок.
Этот проект мы запустили с другом в апреле 2019 г., параллельно с первым проектом описанным здесь. Стратегически он отставал от первого на 2 недели, чтобы была возможность скорректировать наши действия и не допустить ошибки первого проекта. Данная стратегия себя оправдала, мы не допустили ошибки с подпапками, а сразу начали продвигать сайт на поддо…