Марк Семенчуков

+136
с 2021

«Маркетинг - это игра, где простая идея побеждает сложную.» - Джек Траут

38 подписчиков
28 подписок

Немного вводной. Компания работает в сегменте CDP (Customer Data Platform). Если посмотреть на частотность запросов по этому поисковому запросу в Яндекс Wordstat, становится ясно, что множество запросов даже не близки к нужному интенту пользователя. Лишь около 0,01% запросов являются целевыми.

Этот сегмент рынка крайне узкий. Лишь специалисты…

3

Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда рекламные объявления, созданные для контекстной рекламы, внезапно отклоняются модерацией из-за "неработающего целевого URL". Иногда проблема выглядит абсурдной: страница сайта доступна, открывается быстро, все элементы работают. Однако рекламная система продолжает выдавать ошибку, что вызывает недоумение…

Скрытая ошибка "неработающий целевой URL" или почему модерация отклоняет рабочую страницу сайта?
2
1

Когда пользователь уже слышал о вашем бренде и решает узнать о нем больше, он обычно вводит название вашей компании в поисковой системе. В этот момент на экране появляется Title вашего сайта. Если заголовок четко и точно раскрывает суть бизнеса, пользователь сразу понимает, что ваш продукт может решить его проблему.
Это особенно важно в сфере B2B, г…

3

Во многих интернет-магазинах, маркетплейсах и любых других сайтах, с большим массивом данных, имеется встроенный поисковик, который помогает пользователю быстро найти нужный товар. Удобно? Конечно! Этот функционал облегчает жизнь пользователям и помогает им быстрее совершить покупку. Но тогда как этот прекрасный функционал может навредить репутации…

Как поисковик внутри вашего сайта может испортить вам репутацию? + [Кейс]
11

Заголовок может вызвать у вас вопрос: "Наверное, здесь ошибка. Это не кейс, а антикейс". Ведь на первый взгляд кажется странным, что мы сознательно снизили установки и при этом рассматриваем это как достижение.

Давайте объясню. Нам с детства внушают: "чем больше, тем лучше". И хотя в большинстве случаев это утверждение верно, особенно в бизне…

20

Немного о заказчике, B2B компания, производит и устанавливает проектные двери. Разглашать название не могу, т.к. был подписан NDA. Работали только с оптовыми заказами.

У руководства была нетривиальная задача, привлечь как можно больше целевых лидов*.

19
12.10.2022 г.

Теперь рекламодатель может занять весь 1-ый экран выдачи! Для специалистов по контекстной рекламе открываются новые возможности, а вот для SEO-специалистов еще один звоночек ориентироваться больше на Google

4

Ниша: -- не могу разглашать, был подписан NDA --

Рекламная система: Яндекс Директ

10

Заранее скажу, здесь я описываю свой опыт борьбы с «мало показов». Рабочие методы, которые давали результат.

Каждый специалист по контекстной рекламе знает, на сколько важно собирать наиболее полное семантическое ядро. Но большая часть собранных ключевых фраз состоит из низкочастотных запросов, которые появляются редко, и в зависимости от сез…

12

Перед созданием рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы собираем семантическое ядро, по которому хотим "крутить" объявления. От подобранных ключевых слов зависит эффективность рекламы, а в конечном итоге кол-во клиентов у бизнеса. Сегодня разберем кейс, как чистка поисковых запросов увеличило CTR c 8% до 19% или как уменьшение показов в 2,5 раза уве…

15

В октябре прошлого года я взялся за новый проект, по договоренности с заказчиком не могу разглашать нишу и название сервиса, но это IT-платформа, которая зарабатывает по системе подписок.

Аудит рекламных кампаний

19

Этот проект мы запустили с другом в апреле 2019 г., параллельно с первым проектом описанным здесь. Стратегически он отставал от первого на 2 недели, чтобы была возможность скорректировать наши действия и не допустить ошибки первого проекта. Данная стратегия себя оправдала, мы не допустили ошибки с подпапками, а сразу начали продвигать сайт на поддо…