[Кейс] Уменьшил CPL в 2,4 раза и увеличил кол-во заявок с 23 до 332 шт
Ниша: -- не могу разглашать, был подписан NDA --
Рекламная система: Яндекс Директ
Необходимо было избавиться от скликивания рекламы и привлечь максимальное кол-во конверсий, по нужному CPL, который рассчитал на основании ROMI и LTV.
В середине сентября начал анализировать РК, и заметил, что ключевые фразы релевантны, объявления содержать уникальные заголовки и УТП, использованы почти все расширения (кроме 5-8 быстрых ссылок). Основу сделали хорошо, но конверсий было мало и клиент боялся слива бюджета из-за скликивания конкурентов.
Общая статистика за сентябрь:
Расход: 13'931 р. (без учета НДС)
Конверсий: 23 шт.
CPL ≈ 606 р.
Тогда я разработал стратегию состоящую из 3-х этапов:
1-ый этап: "Охват только конверсионной ЦА"
2-ой этап: "Переход на стратегию за оплату целевого действия"
3-ий этап: "Расширение охватов"
1-ый этап: "Охват только конверсионной ЦА"
Были созданы сегменты по отказам и lol-alike отказов в Яндекс Аудиториях, 100% отминусовал показы по этим сегментам в РК.
Как работать с Яндекс Аудиторией, вы можете узнать всю основу в 5 минутном ролике - здесь
Создал сегмент lol-alike, совершивших конверсию, и увеличил стоимость клика на 80%.
Для сбора статистики выбрал стратегию "максимум кликов" и ждал примерно 7-8 дней, пока накопится достаточно данных, для принятия дальнейших действий.
2-ой этап: "Переход на стратегию за оплату целевого действия"
Когда данных стало достаточно, я принял решение переходить на стратегию "оплата за целевое действие", что позволило платить только за конкретный лид и свести почти к нулю скликивание рекламы, которые используют конкуренты.
//Если конкурент использует простых ботов для скликивания, не сделанных специально под скликивания вашего сайта, то оплата за CPA поможет защититься.//
Еще спустя 8-9 дней система обучалась, что приносило немного конверсий, но по заданным CPL. После обучения система начала приводить примерно в 2 раза больше конверсий, но хотелось больше, поэтому перешел на 3-ий этап.
3-ий этап: "Расширение охватов"
Здесь я убрал корректировки по отказам, добавил группы объявлений с околотематическими запросами в больших масштабах, запустил охватную РК в РСЯ. В итоге комплекс всех этих действий привел к таким результатам:
Общая статистика за октябрь:
Расход: 83'356 р. (без учета НДС)
Конверсий: 335 шт.
CPL ≈ 249 р.
Итого: Уменьшил CPL в 2,4 раза и увеличил кол-во заявок с 23 до 332 шт.
А какой у вас был опыт со стратегией "оплата за целевое действие"?
Напишите в комментариях.
Для частной консультации, можете написать мне в Telegram: https://t.me/Semenchukov_Mark
Спасибо за кейс! Нужно будет потестить
Был опыт с оплатой за CPA, но почему-то не зашел...
Но за кейс спасибо!
А если использовать коллтрекинг и нацеливаться на звонки, то вообще любые боты не страшны )
А про оплату за конверсии: в идеале чтобы за предыдущую неделю было не менее 20 конверсий по цели, тогда можно переходить на стратегию "оплата за конверсии" и будет вам счастье)))