Было 2 РК (на поиск и РСЯ)
1. Поисковая кампания:
- Использовалась стратегия "ручное управление ставками"
- Горячая семантика была собрана ≈ на 60%, теплая и информационная отсутствовала
- Заголовки были не полные из 56 символов в первом использовалось меньше 40. Также не было ключевых офферов, которые могли привлечь внимание пользователя.
- Отсутствовали быстрые ссылки с 5 по 8
- В быстрых ссылках с 1 по 4, использовались общие фразы "о компании", "услуги", "отзывы", "цены". Отсутствовала персонализация.
- В уточнениях оставалось еще пустых 6 символов, которые тоже можно было использовать
2. Кампания в РСЯ:
- Использовалась стратегия "ручное управление ставками"
- Та же горячая семантика, что и в поиске
- Заголовки были продублированы с поисковой кампании
- Отсутствовали быстрые ссылки
- На группу объявлений было только 1 объявление
классная статья, читал с интересом)
Подскажите: как такое делается "- Убрал показы объявлений для пользователей похожих на "отказ" (которые были на сайте менее 15 секунд)"
Хороший вопрос, я отвечу на него в другом кейсе, на этой неделе опубликую)
Так а что, автоматические стратегии работают или нет?
Если все делать поэтапно, то да
Оплата за конверсию - это лучшее, что придумал Яндекс Директ
Комментарий недоступен
Оценил))